3 глава.

166 11 0
                                    

POV AUTHOR.

Девушка сидела на высоком стуле возле барной стойки. Она заказала себе водку с содой. Еще один неудачный день в колледже.

Ее родители умерли в авиакатастрофе, когда она была еще малышкой, а ее сестра пять лет назад переехала в Лондон. Совсем одна осталась она. Она запивала своё горе алкоголем.

Она всегда думала, может быть, ей следует быть одной? Потому что никто никогда не любил её так, как она любила других и она вообще никогда не чувствовала, что кто-то нуждается в ней. Она просто надеялась, что люди перестанут использовать её и начнут действительно любить Райли за того человека, которым она является, а не за то, что Райли делает для них.

Неожиданно, рядом подсел симпатичный парень. Он оглядел её с ног до головы и заказал себе двойной виски. Райли все еще сидела, не замечая его.

- Ты в порядке? - спросил парень. Немного, толкая ее.

- Конечно, я всегда в порядке, - сарказм присутствовал в ее ответе.

- Почему ты грустишь? Если всё в порядке, - он надоедал её.

- Глупый, что ли? Это был сарказм, - рявкнула она.

Парень угомонился и больше не тревожил ее.

Спустя три месяца.

Дрейку нужна была девушка. Временная девушка.

Он шел по коридору и увидел её. Райли. Он сразу же вспомнил девушку и её сарказм. Райли шла, отпустив голову. Oна провалила тест по экономике, потому что всю ночь работала в забегаловке.

Парень подошел к ней и рукой поднял её подбородок. Она посмотрела на него с болью в глазах.

- Ты кто? - испугалась Райли.

- Привет! Эм, я Дрейк! Ты помнишь меня? Ты еще обозвала меня глупым, - проговорил он.

- Таких мудаков, как ты не помню, - она развернулась от него и собиралась покинуть Дрейка, но он схватил её за запястье. Он пыталась вырваться, но это было ни к чему.

- Стой! Я хотел бы познакомиться с тобой и извиниться за тот случай в баре. Давай сегодня вечером за чашечкой чая?, - предложил он и отпустили её запястье.

Disaster |N.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя