7 глава.

123 10 0
                                    

- Почему ночное небо черное? - спросила я, смотря в небо.

- Взгляд в темное ночное небо, усыпанное звездами, говорит нам о том, что если бы небо не было черным, то звезды не могли бы светиться, - ответил Зейн.

Впервые за многие месяцы для меня как будто застыло время. Так и сижу я, опьяненная кратковременным мигом последних отблесков в теплых ладонях наступающей ночи. Вдруг захотелось написать стихотворение, музыку, нарисовать картину. Не знаю, сделать что-то такое, чтобы изложить все то, что я чувствую в это мгновение и запомнить на всю жизнь. Ко мне пришло вдохновение.

Я всматриваюсь в зеркало серебряной воды, надеясь увидеть призрачный и странный лунный сон. Я останусь здесь на ночь, у воды, чтобы не пропустить что-то, на мой взгляд, очень важное для меня. Моя жизнь похожа сейчас на это прозрачное озеро: чистейшая теплая вода стоит не шелохнувшись. На душе тихо, сердце бьется ровно. Ответы на все вопросы приходят сами. Многое стало понятнее всего за несколько минут.

Я бы провела здесь вечность: только здесь я по-настоящему свободна и счастлива. И вот сейчас ощущаю, что открывшееся меркнет, растворяется в воздухе, остается теплым, светлым воспоминанием.

Меня наполняет предчувствие чего-то необыкновенного, волшебного и кажется — все наладится, все придет в равновесие... Утром.

- Ты в порядке? - нарушил тишину парень, он взял меня за руку.

- Да, да, все в порядке, - ответила я и убрала его руку.

Я встала на ноги, под ногами шуршали осенние листья.

- Я должна идти, - известила я.

- Стой! Давай я тебя провожу? - предложил юноша.

- Хорошо, - согласилась я.

Мы пришли к его дому. В доме горел свет на втором этаже. Кто же мог быть?

- У тебя дома кто-то есть? - спросила я озадачено.

- Да, мой друг - Лиам. Он живет вместе со мной, бедняге некуда идти, - засмеялся парень и открыл входную дверь. Он кивнул головой, что означало войти в дом.

Как только мы вошли в жильё Зейн позвал парня спуститься на первый этаж. Тут же послышались шаги. Парень спустился по деревянным лестницам, держась за перила.

- У нас гостья?! Привет! - он помахал рукой в знак приветствия.

- Лиам, я должен проводить её до дома, я скоро вернусь, - оповестил его Зейн.

- Я могла и сама дойти до дома, - фыкнула я, отводя взгляд в сторону двери.

- Уже поздно! Я сам тебя отвезу, - настаивал юноша.

В конечном итоге я согласилась, чтобы он проводил меня до дома. Мы попрощались с Лиамом, вышли из дому и направились к машине.

Он открыл пассажирскую дверь автомобиля и я залезла внутрь. Зейн обошел машину и сел за руль. Салон автомобиля сразу же наполнился одеколоном зейна.

Мы ехали в полной тишине пока Зейн не разрушил ее.

- Ты не хочешь мне кое что рассказать?

- О чем ты? - спросила я.

- О твоем прошлом, - уточнил парень.

- Зейн, прошу я не хочу говорить об этом. Прелесть прошлого в том, что это уже прошлое. Я живу настоящим моментом и думаю о будущем, - я почти задыхалась, вспоминая все что произошло.

- Ладно, прости, я не хотела тебя так обидеть, - мило произнес парень.

Я кивнула ему и отвела взгляд в сторону окна.

POV NIALL HORAN.

Я лежал у себя в комнате и думал. Обо всем. Я решил позвонить своей секретарше.

- Привет, Эсми!

- Здравствуйте, мистер Хоран! Вы, что-то хотели? - спросила она.

- Да, вы уже наняли человека, который будет рисовать картины?

- Да, нашли, - ответила девушка.

- Хорошо, я должен встретиться с этим человеком, - сказал я.

- Да, без проблем. Всего доброго, - попрощалась она.

- До завтра.

Disaster |N.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя