9 глава.

132 8 3
                                    

С раннего утра Лиам, Джек Дэниелс и я просидели дома. Зейн еще рано утром ушел на фотосессию, я и подумать не могла, что он модель.

Я почти дорисовала картину, думаю произведение живописи от меня получилось удовлетворительно.

Я посмотрела на часы, висящие на стене. Было без десяти девять. Неожиданно в дверь постучали. Лиам встал, выпрямился и подошел к двери, чтобы узнать кто пожаловал. На пороге стоял Зейн, он держал в руках пакеты с едой. Я подошла к нему и взяла упаковку с содержимым.

Мы все прошли на кухню и принялись за ужин. Зейн принес китайскую еду из дорого ресторана.

- Как всё прошло? - спросил Лиам с набитым ртом. Он взял салфетку и вытер рот.

- Хорошо, у меня есть для вас новость!

- Какая же? - спросила я.

- Мы все сейчас идем на вечеринку! - он радовался. Зейн встал с места и подошел к тумбочке. Парень взял бутылку с содой и налил содержимое себе в стакан.

- Я поеду к себе домой, я очень устала, - ответила я парню.

- Будет весело! - заверял он нас. Он сделал глоток напитка и опустошил стеклянный стакан.

- Ладно, я пойду, - сдалась я. Зейн обрадовался моему ответу, отчего подошел ко мне и сильно обнял.

- Я все еще хочу жить, отпусти меня! - верещала я.

Я привела себя в порядок. Лиам оставил собачку дома, но он не хотел этого делать. Мы сразу же вышли из дому и направились к гаражу. Зейн нажал на кнопку и металлические двери открылись. Мы сели в автомобиль и двинулись с места.

Dreamers - Hopium feat Phoebe Lou.

Ночь.
У нее особенный запах, свежий и не спертый. Такое ощущение, что я лечу по вселенной среди сотни звезд-фонарей и меня никто не в силах остановить. Я растворяюсь в ночи и не хочу возвращаться в день.

Зейн останавливает машину. Перед нами возвышается огромный особняк. Вокруг дома сидят, стоят, болтают люди. Они держат в руках красные стаканчики с содержимым. Возле входа стоят два огромных мужчин в красных бомберах.

Мы прошли в дом. В воздухе витал запах алкоголя, табака и дорогих духов. В доме было темно, лишь зеленый и синие фонари горели. К нам подошла высокая леди. Зейн поздоровался с этой девушкой.

- Ребята, знакомьтесь это Барбара Палвин! Она моя коллега и это ее парень устроил такую крутую вечеринку, - оповестил нас юноша.

Не могу согласиться с Зейном, что тусовка такая крутая. Парень познакомил Барбару с Лиамом и со мной.

Девушка повела нас на кухню и раздала нам по красным стаканчикам. Он открыла бутылку ликёра и налила нам в сосуды.

- За знакомство! - произнесла она, подняв стакан.

Мы выпили всё до дна. Барбара повела Зейна в гостиную, Лиам и я все еще оставались на кухне с другими пьяными людьми.

- Чем займемся? - спросил Лиам. Было понятно, что он тоже не хотела сюда приезжать, но ради Зейна мы всё же здесь.

- Не знаю, давай пойдем познакомимся с кем-нибудь? - предложила я.

- Хорошая идея, пошли! - согласился он.

POV NIALL HORAN.

Я сидел у себя в кабинете в своем огромном доме. Я перебирал листы и печатал на компьютере важные документы. Внезапно зазвонил мой телефон. Я поднял аппарат и пальцем нажал на зеленую кнопку экрана.

- Привет, - громким голосом произнес Эштон.

- Привет, дружище.

- Барбара и ее парень устроили мега тусовку, поехали вместе со мной! Будет весело! - заверял он.

- Я очень занят, мне нужно еще отправить несколько важных документов отцу, - известил я.

- Бла-бла-бла! - монотонно произнес Эштон. Он не любил, когда я ему говорила про работу.

- Извини, друг, - сказал я.

- Прекращай своей работой! Давай оторвемся по полной, ты же, ведь, не каждый день отдыхаешь на тусовках. Я буду очень рад, если ты присоединишься ко мне, - он настоял на своем.

Я задумался. А может и вправду нужно отдохнуть и хоть немного забыть об этих листочках?!

- Отправь мне адрес через эсэмэску, - попросил я.

- Вот это другое дело! - обрадовался друг.

- Увидимся через тридцать минут, - на этом я отключил вызов и поставил на блокировку телефон.

~~

А вот и глава, дорогие.
Оставляйте свои отзывы, мне будет очень приятно х

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Disaster |N.HМесто, где живут истории. Откройте их для себя