Глава 1✨ Судьба ли это или просто сон?

90 4 0
                                    

-Нет , стой! - кричал блондин вслед убегающей девушке. Но она будто бы не слышала его, а продолжала вытирать слезы и уходить от этой ходячей проблемы, преследующей её на протяжении нескольких лет .

Я вскочила, задыхаясь. Сквозь слезы, пытаясь набрать в лёгкие как можно больше воздуха. Мне пора забыть его. Забыть навсегда и больше не вспоминать! Я успокаивала себя , приводя дыхание в норму. 

Спокойно выдохнув, я медленно опустилась обратно на подушку, прикрывшись тёплым пледом. Укутавшись с головой, я продолжала всхлипывать, но совсем скоро уснула, теперь уже на всю ночь.

-Он надоел мне, понимаешь? Почти каждую ночь мне снится этот сон.-прикрыв глаза, произнесла я своей подруге Маше. Я думаю, она является и лучшей.

-Я понимаю тебя. Я понимаю... Правда, совсем не знаю, что можно посоветовать в твоей ситуации. Прости меня. Но просто попробуй вообще не вспоминать Женю. Его для тебя не существует, он теперь чужой.-подруга сжала мою руку, посмотрев в глаза с печалью и пониманием. Лишь эта девушка придаёт мне надежду.

-Спасибо...- тихо попрощавшись, я улыбнулась уголками губ и, высвободив ладонь, покинула кафе. В это время я не могла сдерживать своих эмоций. Совсем неожиданно нахлынувшие слезы стекали по обеим щекам, создавая расплывчатую картинку окружающего. Видеть этот мир таким постоянно было бы прекрасно...

Я шла медленно, не замечая пробегающих мимо людей. Все всё время куда-то спешили и ругались. 

Тучи заполонили голубое небо, которое с утра обещало тёплый и приятный день.

Вскинув голову, я прищурилась, почувствовав редкие капли дождя на своём лице. Мир прекрасен, так стоит ли портить свою жизнь этими надоедливыми проблемами ?
Почувствовав толчок, я опустила голову и поняла, что столкнулась с незнакомым парнем. Я была готова к матам и нервам, но он быстро поднял свои солнцезащитные очки с мокрого асфальта и просто улыбался, смотря на меня, а я в то время не могла произнести и самого обычного извинения.

-Ну вот.-сказал он, я невольно дёрнулась, услышав его голос.-Ты как?..


Танец в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя