✨Глава 4✨ Черт с ним

56 4 0
                                    

Положив телефон на тумбочку, я начала бегать по комнате, в поисках нормальной и опрятной одежды для моей скорой встречи. Влад приедет примерно через пол часа, так что время ещё есть, но я всё равно не нахожу себе места. И что меня заставило позвонить и пригласить погулять еле знакомого парня?! Неужели моя жизнь такая скучная, что в ней не хватает только таких сумасшедших приключений?...

-Куда-то уходишь?- я остановилась посредине комнаты и медленно развернулась. За моей спиной стояла уже чем-то недовольная мама и Ника. Неужели мне, как маленькой девочке, нужно отчитываться перед каждой прогулкой?

-Пройдусь с Машей во дворе, а то скучно что-то ...-.я продолжила собираться, больше не позволяя себе обращать внимания на своих родных женщин. Не думаю, что они поверили, но всё не так уж плохо. 

Собрав волосы в одну косу, я подошла к зеркалу. И снова себя не узнаю, как на прошлых свиданиях с Женей. Ну вот.. Я опять его вспоминаю! Встряхнув головой, я присела на кровать, дабы собраться с мыслями. Так, сережки на месте, кольцо на месте.. Черт! Я волнуюсь. Словно это какое-то супер важное свидание. Нет же! Это  вообще не свидание, а просто встреча с вообще незнакомым мне парнем. Не пойму только, когда я стала такой доступной? А что если этот парень маньяк какой-нибудь? Ну да, конечно...завезёт меня куда-нибудь и дело с концами.

Я вздрогнула, услышав звонок. Взяв трубку, я не посмотрела на дисплей, но сразу услышала уже знакомый своим спокойствием, голос Влада. 

-Выходи.- я тихо угукнула и, быстро взяв сумочку, выскочила в коридор. Маленькая Ника попыталась перекрыть мне путь, выйдя из своей комнаты.

-А меня возьмёшь?-настойчиво спросила она, не думая отходить.

-Мелкая, давай завтра днём с тобой погуляем. Только не сегодня. Только не сегодня.-ответила я, еле сдерживаясь, чтобы не посмотреть в уже, как я предполагала, мокрые от слез глаза.

Обув свои любимые балетки, я не стала ждать родителей и поспешила на улицу.
Как только я выбежала из подъезда, прохладный ветер чуть ли не поднял моё лёгкое платье, я вовремя схватилась за края. Неплохое начало  вечерней прогулки...Оглядев двор, я заметила Влада. Он стоял спиной ко мне, облокотившись на капот своей машины. Ни на что не обращая внимания, сидел в своем телефоне. Ну чтож, пора спасать мир от этих гаджетов.

Медленным шагом, я направилась к парню. Он не обращал внимания на происходящее, а я просто закрыла его глаза ладонями сзади, еле сдерживая свой предательский смех.

-И снова привет. Ты... Прекрасно выглядишь.- улыбнувшись уголками губ произнёс парень, обернувшись, на что я смущённо прикрыла глаза и скрепила руки в замок. - Давай, садись.- он указал на дверцу автомобиля и сам направился к водительскому сидению. Бежать уже не получится.

-Куда хочешь поехать?- выговаривая каждое слово и положив руки на руль, произнёс парень. Я задумалась. А действительно ли я куда-нибудь хочу?- Сегодня я твой.

-Я точно не знаю...- скрестив руки на груди, я облокотилась на спинку сидения. Ну что же происходит? -Может ты знаешь какое-нибудь нормальное место в этом сумасшедшем городе? Ведь это ты , кстати, должен мне ужин или вечер, понимай, как хочешь.-я усмехнулась, стараясь не смотреть на друга, но глаза предательски находили его и впивались в каждую прекрасную частичку с большей силой.

-Допустим, ты хочешь есть?-спросил он, наконец-таки развернувшись ко мне лицом. Я уперлась в дверь, стараясь не выдавать своего настоящего состояния. 

-Не то чтобы мне...- Влад быстро перебил меня с радостным видом.

-Тогда я знаю куда нам стоит поехать. Не надо бояться.-усмехнувшись, продолжил он и когда двигатель завёлся, мы куда-то поехали. В какое-то место, о котором  ничего не знаю.
Куда-то в неизвестность. Чёрт с ним, я хочу отдохнуть от всего...


Танец в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя