Глава 8

37 0 0
                                    


  Сначала я ничего не поняла, услышав подругу. С каких это пор она знает где я провожу своё время?

-Что ты имеешь в виду?- нахмурившись, я села за свой письменный стол, пытаясь собраться с мыслями.

-Вот только не надо меня за дуру держать.-на выдохе, произнесла Маша, как я поняла, весело усмехаясь в трубку.-У тебя появился парень? Да и кто же это? Владислав Рамм, зашибись!

-Чего?- и снова я не могла ничего понять. Откуда она знает его имя?- Ну во-первых, он не мой парень, мы просто друзья. А во-вторых, скажи мне, откуда ты всё это знаешь, чёрт возьми?!

-Ты шутишь что ли? Об этом сейчас весь интернет кишит! Перед сном зашла в ВК, а там просто всё завалено вашими фотками, где вы мило обнимаетесь! Твоё-то платье я везде узнаю!-я не могла понять, что это за развод. Сердце стало биться всё быстрее и быстрее, заставляя глубже дышать. И что я на этот раз пропустила? С какой стати в интернете появились именно наши фотографии?...- Эй, ты меня слышишь? Аня!

-Д-да? Что вообще происходит?!-воскликнула я, но сразу же прикрыла рот, родители были в соседней комнате.

-А теперь скажи мне, пожалуйста, ты знаешь кто такой Влад Рамм?-уже спокойным тоном произнесла Маша. Мои нервы были на пределе.

-Я с ним только сегодня познакомилась.- произнесла я, сжав зубы, не зная, что и делать.

-Тогда всё понятно. Я и не знаю как тебе всё объяснить...- тихо проговорила подруга и замолчала на несколько секунд. Я не могла прервать это молчание. Мысли в голове перемешались.-Просто забей в поисковике его имя и прочитай. Надеюсь, ты поймёшь. А теперь спокойной ночи и...удачи тебе, милая.

Я хотела поговорить с Машей ещё, но только когда она отключилась, я пришла в чувство. Наверное, со скоростью света я достала свой ноутбук и ввела имя и фамилию моего нового знакомого.

Мозг отказывался переваривать всю полученную информацию "Певец, участник группы Mband"... Я слышала песни этой группы везде: по радио, в машине подруги, на улице, но совершенно не знала как выглядят молодые парни, поющие их. И за что мне это всё? И главное, почему Влад не рассказал мне всего этого?

На глаза попалась наша фотография . Тот медленный танец. Всё это так мило выглядит...

"Новая девушка Владислава Рамма? Кто эта незнакомка? Действительно ли молодой певец променял очаровательную Мишу Романову на новую пассию?" Значит у него есть девушка... Но он пригласил погулять меня завтра. Наверное, мне никогда не понять мужской логики. Я вчитывалась в каждую строчку, поражаясь глупости народа. Неужели всё это для них так важно? Кто с кем встречается. Кто с кем переспал.

Кажется, на сегодня хватит новостей. А то узнаю, что я замужем. Усмехнувшись мыслям, я взяла свою пижаму и направилась в душ. Думаю только сон может помочь мне сейчас...  


Танец в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя