Глава 7

45 0 0
                                    

  Я наслаждалась, находясь в объятиях Влада, пока музыка не подошла к концу. Отстранившись и подняв голову, всматривалась в эти глаза. Боже, почему они такие чертовски-красивые...

Но быстро встряхнув головой, я убрала руки от Влада и быстрой походкой направилась к нашему столику. Моя сумка, как и было очевидно, лежала на месте.

-Куда ты?-спохватившись, он догнал меня и развернул лицом к себе, обхватив локоть.

-Домой. Мне пора.-улыбнувшись, я собиралась уйти, но так и не смогла, потому что Влад всё также держал меня при себе.

-Вот так просто уйти?-прищурившись, свободной рукой он провёл по своим волосам.-Что-то не так?

-Всё отлично! Спасибо тебе за такой чудесный вечер. Просто мне правда пора домой.-протараторила я, глядя куда угодно, только не ему в глаза. Со стороны это выглядело, наверное, как-то смешно, но я действительно волновалась. И куда же пропала моя смелость?

-Тогда я подвезу, или ты решила ехать на попутках?- теперь уже с лёгкой ухмылкой на губах, произнёс Влад и отпустил меня. Я не уходила, а просто стояла как вкопанная, не осмеливаясь пошевелиться.

-Но...-даже не знаю, что именно я хотела сказать ему в это время... Хорошо, что он меня перебил.

-Не надо ничего говорить. Я привёз тебя сюда, значит обязан отвезти обратно домой, так что пошли.-расплатившись за наш ужин, Влад, придерживая меня рукой за спину, вывел из ресторана.

На пути к машине мы молчали и лишь изредка наши взгляды мимолётно пересекались.

-Не хочешь погулять завтра?- совсем неожиданно предложил Влад, когда мы сели в машину.

-Завтра?-спокойно повторила я, перекинув свою косу на одно плечо. Я и не знала, что ответить.-Можно, я думаю.

-Тогда я тебе позвоню.-решил Влад, доставая ключи от машины из своего кармана. Неужели не боится потерять?

-У тебя же нет моего номера.-ошарашенно произнесла я, прокручивая в голове все наши разговоры. И через всякие усилия так и не смогла вспомнить момент, где я давала ему свой номер.

-Ты звонила на мой телефон сегодня, помнишь?-спокойно напомнил он, не думая отворачиваться от меня, от чего стало как-то не комфортно.

-Точно...-здесь я уже смогла легко стукнуть себя по лбу, не стесняясь, как тогда в нашем танце.

Танец в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя