Глава 2 ✨Глупо получилось✨

69 4 0
                                    

Тяжело дыша, я отвела взгляд от парня.

-Я... Я в полном порядке. Прости.- нервно усмехнулась и спрятала выбившиеся локоны за уши в лёгком смущении.

-Не извиняйся, это я виноват. Я могу загладить вину, допустим, пригласив тебя в кафе?- после недолгого молчания произнёс он, всматриваясь в мои глаза. По телу прошла лёгкая дрожь. Я перестала чувствовать холодный ветер, который хлестал моё лицо несколько минут назад. Я вообще перестала обращать внимания на происходящее вокруг. Мир ждал пока всё это кончится.

-Да. Но, извини, я не знаю. Не сегодня. Может, как-нибудь в другой раз?-снова заикаясь, сказала я и попыталась прибрать надоевшие волосы в хвост.

-Тогда ты можешь дать мне свой номер?- сжав губы, спросил он и отвёл взгляд куда-то в сторону. На время я опешила.

-Лучше ты мне свой.- это предложение мне нравилось куда больше. Он снова перевёл свой взгляд на меня в лёгкой ухмылке, и, вскинув брови, сделал маленький шаг навстречу мне.

-Боишься меня?- съязвил парень и, продиктовав свой номер, продолжил смотреть на меня сверху вниз. Я поняла, что намного ниже его.

-Что?- спросила я, начиная нервничать из-за этого задумчивого взгляда.

-Я даже не знаю твоего имени.-засмеялся он, а я лишь зажмурилась, ругая себя в мыслях и пытаясь прийти в норму. Как глупо получилось.

-Ох, точно. Я Аня. А твоё имя?-но он не дал мне договорить.

-Влад. Очень приятно, но.. Я побегу? У меня важная встреча сейчас.- было видно, что он нервничает, на что я невольно улыбнулась.

-Да-да, конечно. Что ты раньше не сказал? Встретимся как-нибудь.-я перевесилась сумку на другое плечо, собираясь прощаться. 

-Конечно. До встречи.- но он продолжал стоять напротив и, неожиданно, нежно погладил меня по щеке. А после, развернувшись, ушёл вперёд. Куда-то далеко. А я осталась стоять посредине улицы и смотреть вслед убегающему Владу и чувствовать толчки в плечи от проходящих мимо людей. Маленькие капли превратились в ливень.

-До встречи...


Танец в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя