Глава 9

49 1 0
                                    


  Пора вставать, милая.- я медленно открыла открыла глаза, услышав ласковый голос мамы. Она сидела рядом со мной на кровати, поглаживая мои волосы. Свет, пробивающийся сквозь закрытые шторы был настолько ярок для моих глаз, что я быстро накрылась пледом с головой.

-Угу, только ещё пять минут.- потянувшись, я зажмурила глаза.- Сколько времени?

-Ну, уже пол-двенадцатого, поэтому я решила тебя разбудить.- мама тихонько посмеялась и вышла из комнаты.

Пол-двенадцатого для меня не шок конечно, но всё-таки поздновато я проснулась.

Так приятно понимать, что ты свободна. Никакой школы. Как тяжело я доучивалась в последний год... Но всё закончилось несколько месяцев назад и впереди только университет.

Встав с постели, я прошла в ванную и не ленясь выполнила все водные процедуры. Но всё-таки я оставалась такой же сонной.

Открыв шторы в комнате, я вглядывалась в свой двор. Вон там стояла его машина, а вон туда он меня привёз... Нужно ли продолжать с ним общаться? И нужна ли ему именно я?...

-Бу!-я подскочила не месте, услышав возглас подруги над ухом.

-Ты ненормальная что ли?- шикнула я, пытаясь не нервничать.

-Да ладно тебе, спящая красавица. Ты просто приторможенная какая-то с утра...-вскинув плечами, произнесла подруга, отворачиваясь от окна.

-Ну спасибо.- я сильно рисковала, дав ей лёгкого подзатыльника. Со всей мочи я побежала на кухню, пытаясь увернуться от Маши. Мы громко засмеялись, остановившись по разные стороны от стола.

Мама не обращала на нас никакого внимания. Она вела себя совершенно спокойно, поставив на стол мой завтрак. Не дай Бог у меня будут такие дети как мы...

-Машенька, тебе приготовить поесть?-спросила мама, поворачиваясь к моей подруге. Почему-то я никогда не любила, когда мама уделяла больше внимания кому-то, но не мне... Не то чтобы это ревность, я даже не могу объяснить. Пусть даже это моя лучшая подруга или простая мамина знакомая.

-Не-е, тёть Наташ, спасибо, я недавно дома поела.-мы присели за стол, корча друг другу рожицы.

-Вот и правильно, меньше жрать надо.- довольно улыбнувшись с полузакрытыми глазами, я отхлебнула свой чай. Подруга показала мне фак, на что я громко усмехнулась. Если бы вы увидели её на улице, то подумали бы, что она такая вежливая и милая девушка. Но... Всё совсем не так. Эта девушка без принципов. Хотя я согласна, что часто она бывает очень приятной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Танец в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя