Глава 6

43 1 0
                                    

  Delta Spirit – The Wreck  

Влад повёл меня в середину танцевального зала. Я чувствовала некую неловкость, держа его за руку, но и не думала отпускать её.

-Влад, я не умею танцевать..- я тихо посмеялась, шепнув на ухо парню. Он повернулся ко мне лицом и остановился, взяв меня за вторую руку.

-Я тоже. Попробуем просто двигаться в такт музыки.-подмигнув, парень начал медленный танец.

Я кивнула, который раз заливаясь краской. Ну вот, мы находимся так близко друг у другу, что лёгкие просто отказываются работать...

Я вздрогнула, почувствовав как тёплая рука Влада опустилась на мою талию. Когда я неуверенно посмотрела ему в глаза, он лишь непонимающе приподнял брови и продолжил вести меня в медленном, спокойном танце.Я пыталась дышать как можно глубже и не волноваться так сильно.

-Моя сумка осталась на кресле.-нашла о чем вспомнить! Мысленно я ударила себя по лбу. Неужели это меня так сильно волнует?

-Здесь нет воров.-спокойно произнёс Влад, посмотрев мне в глаза.

-Да, знаю, но...

-Давай просто отдохнём..Разве тебе нужна сумка именно сейчас?-было видно, что он в какой-то мере расстроен.

Неожиданно для самой себя я просто улыбнулась и покачала головой. Через несколько секунд я решилась положить свою свободную руку на плечо Влада, стараясь сделать это как можно аккуратнее. Сделав маленький шаг навстречу, я положила свою голову ему на грудь и прикрыла глаза, вдыхая его аромат, чувствуя медленное и размеренное дыхание. Неуверенно он притянул меня ещё ближе, тогда я окончательно успокоилась и улыбнулась. По коже прошлись мурашки. Когда Влад опустил свой подбородок на мою макушку, наконец, я поняла, что никогда не была так счастлива, что ещё никогда в жизни не испытывала таких чувств...





Танец в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя