Глава 5

45 2 0
                                    

Яркие огни ночного города заставляли оставлять глаза прикрытыми. 

-Ты как?- спросил Влад, не отводя взгляда от дороги. Я улыбнулась, чувствуя его заботу и защиту. Мы едва знакомы, но уже так привязаны друг к другу.

-В полном порядке.-задумавшись, я отвернулась к окну.-Так куда мы всё-таки едем?

-Недалеко ест хороший ресторан. Думаю, тебе там очень понравится.- вздохнув полной грудью, Влад продолжал смотреть вперед. Облокотившись на дверцу автомобиля, я стала всматриваться в пролетающие мимо дома, гуляющих по ночным улицам людей.-Расскажи мне...-парень не успел договорить, зазвонил мой телефон. Я догадывалась, кто мог меня потревожить и окончательно поняла это, посмотрев на засветившийся экран. Это снова он. Снова Женя.

-Бесишь...- прошептала я, отключаясь и пряча телефон в сумку. Впустив одну руку в волосы, я сжала зубы, не зная, что делать дальше. Забыть этого придурка точно не получится. Но постоянные звонки начинают выводить меня из себя. Ответить рано или поздно всё рано придётся...

-Кто звонил? То есть, ты отключилась и сказала..- я быстро перебила его. Нужно было оставить телефон дома или просто выключить его, поставить на беззвучный.

-Мой парень. То есть, нет. Если быть точнее, то мой бывший парень, который уже несколько недель достаёт меня своими постоянными звонками и сообщениями.-сказала я, как можно спокойнее, закатив глаза.

-Я могу с ним поговорить.-без намеков на шутку, сказал Влад, повернувшись лицом в мою сторону на несколько секунд.

-Не нужно. Скоро ему надоест всё это. Так что...-я улыбнулась и снова откинула голову на мягкую спинку кресла.-Всё хорошо.

***

Мы сидели в чудесном кафе в центре Москвы уже около часа и за это время успели привыкнуть друг к другу, стали более расслабленными. Влад рассказывал какие-то шутки из-за которых я ещё долго смеялась.

Я поняла, что перестала его стесняться, а он меня. У нас не было определенной темы для разговора. Мы переходили от одного к другому, делясь своими мнениями, иногда даже споря.

-Ты хотел что-то спросить у меня тогда. В машине.-я вспомнила это буквально несколько секунд назад.

-Мне было интересно узнать тебя получше, да и сейчас хочется не меньше. Расскажи о себе.-Влад положил руки на стол, теребя лежащую на его сторон салфетку.

-Ну... Я скромная и очень редко вот так общаюсь с людьми, как с тобой сегодня.- я улыбнулась, опустив голову.- А ещё у меня просто ужасное чувство юмора. - я сжала губы, боясь сказать какую-нибудь глупость. Но это правда, я вообще не умею шутить и именно это является моим огромным минусом. Многие считают меня скучной.

-Это можно исправить.-еле улыбнувшись, он продолжил.- Что ещё?

-Я не уверена, будет ли тебе интересно услышать что-либо другое...-я подняла взгляд в потолок. -Например, у меня есть маленькая и очень занудливая сестрёнка, которая, кстати, хотела погулять с нами.-Влад улыбнулся, поправив светлые волосы.

-Так ты рассказала, что гуляешь со мной?- без каких-либо эмоций эмоций спросил парень, глядя на меня.

-Нет-нет. Я наврала, что гуляю со своей подругой во дворе, вот и всё.-грустно усмехнувшись, я перекинула ногу за ногу.- Просто, понимаешь, мои родители... Вся проблема именно в них. Вообщем, они не приветствуют мои отношения с парнями после моего разрыва с бывшим. Не очень хорошо получилось, но, хватит об этом. Сегодня Женя занимает слишком много внимания. Теперь расскажи о себе.

-Обо мне?-Влад задумался, глядя в какую-то точку на столе.- Я и не знаю, что рассказать. Наверное, только то, что я вообще не романтик.

-Разве?- я удивилась, вскинув брови и поддалась вперёд.-А пригласить девушку в такой замечательный ресторан не считается романтичным поступком?

-Не знаю. Возможно.-он снова перевёл свой взгляд на меня.-Ещё я увлекаюсь пением. Думаю, ради него я готов отдать всё, что у меня есть. Именно это меня и бесит... Пение, как наркотик или игра: хочешь ещё и ещё, забывая о проходящем времени, семье, друзьях.

-Но ведь это круто, когда ты умеешь петь...В детстве я тоже занималась вокалом.Только через силу.-я усмехнулась, вспоминая то время. Многое изменилось с тех пор. Сделав глоток сока, я продолжила.-Мне это занятие не очень нравилось, поэтому я частенько прогуливала занятия, ну потом и вовсе забросила это дело. А теперь жалею, как только слышу свой писклявый голос на видео.

-У тебя красивый голос...- не знаю, на что сейчас были похожи мои щёки. Мне был так приятен этот комплимент. Мы молчали, каждый думая о своём. Неужели всё так прекрасно? До сих пор не могу в это поверить... Я наблюдала за танцующими парами в зале. Медленная и приятная музыка тянула в сон, но это чувство резко прошло, когда Влад, встав со своего кресла подошёл ко мне.

-Потанцуем?-нежно улыбнувшись, произнёс он и подал мне руку.
Я не стала ничего говорить, лишь встала и обхватила его тёплую ладонь, любуясь нежной улыбкой...


Танец в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя