Глава 2

4K 195 12
                                    

Яркие, солнечные лучи пробивались сквозь окно башни и весело играли, гуляя по комнате.

Василису разбудило пение птичек и яркое, летнее, утреннее солнышко. Очень приятно просыпаться под музыку летнего утра, но сложно осознавать, что ей предстоит разговор с друзьями. Особенно ее пугает то, что она снова может увидеть Фэша, который ее не узнает. Но надежду, ведь теряют последней! И нечего беспокоиться, ведь всё будет хорошо.

Василиса откинув одеяло поднялась с кровати и бодро потянулась. Девушка выглядела чудесно: ее рыжие волосы ярко переливались на солнце, а синяя футболка и короткие шортики - аккуратно выглядели,  красиво подчёркивая  фигуру.

Бодро и с улыбкой Василиса удалилась в ванную комнату. Быстро почистила зубы и приняв душ, девушка принялась убирать кровать. Справившись с ней она открыла дверцу шкафа и принялась доставать одежду. Василиса не задумываясь вытянула свои джинсовые шортики и белую майку, в придачу ко всему одела кеды и принялась за свои волосы, тяжело вздохнув:

- Вот, уж. Г-г-м-м... Придется сушить.
Не заморочиваясь она пошла в ванную за феном.

***

Василиса вошла в гостиную Синеозёрного замка и кинула общее:
- Привет. - голос прозвучал ровно и почти весело. Василиса лёгкой походкой добралась к столу и принялась за свой завтрак, пожелав всем приятного аппетита и еле заметно улыбнувшись.

- Доброе утро, Василиса. - произнес Маар и уставился вопросительным взглядом на Захарру. - Спасибо, тебе тоже приятного аппетита. - Маар перевел взгляд с девушки на свой завтрак. Ничего не понимая принялся кушать, размышляя что случилось.

- Василис, а что с твоими руками? - спросил младший Лазарев испуганным голосом.

- Что с ними?
Василиса посмотрела на свои руки, и наигранным голосом, без страха перед друзьями покраснеть, произнесла:
- А-а, это я вчера, когда гуляла о ветки поцарапалась.

- А-а, о ветки, - удивлённо изогнув бровь уточнил Ник. - Понятно, - он понял, что Василиса соврала, но решил не устраивать допрос, ей и так тяжело.

- А где Фэш? - долгую тишину прервал громкий голос Василисы и грохот стула.

- Он у озера - гуляет, - в след за Василисой поднялась Захарра. - Василис, можно тебя на минутку, - девушка кивнула в сторону дверей, не обращая внимания на парней, которые смотрели на ее с непониманием, мол, какие от них могут быть секреты?

- Да, конечно, - кивнула Василиса и направилась за Захаррой.

Девушки быстрым шагом вышли и плотно закрыли дубовую дверь. Не хотя, что бы их услышали.

- Ты что то хотела мне сказать?

- Да сказать, точнее передать и рассказать и спросить.

- Я тебя слушаю, Захарра.

- Ну так где ты вчера была? - вскинув брови спросила Захарра.

- Гуляла, а потом вернулась в башню и уснула.

- Я тебе хочу рассказать о Фэше. Мы еще ничего толком не знаем об этом эфере забвения, но как ты уже заметила нет Дианы. Она направилась к феям, что бы узнать о нем хоть что-то. Фэш действительно тебя не помнит. Но он помнит все ранее происходящее. И еще, одно самое худшее, - вздохнула Захарра, заломывая пальцы, - понимаешь, Фэш не помнит кто наложил на него этот эфер. Очевидно, что виновник специально стер память. Вчера мы Фэшу все расказали о тебе, о всем, но он не вспомнил. Мы даже использовали некие эферы, часограммы, янтарии... Но нет, всё бесполезно, - из глаз кареглазой девушки виступили слезы. Она их быстро стерла и розвернулась, что бы уйти, но обернулась и тихим, безжизненым голосом кинула:

- Фэш ждет тебя у озера. Он просил. Просил, чтобы ты пришла.

В голове Василисы, как будто ураган прошелся. Она и не успела опомнится, но Захарра уже ушла. И ей не оставалось больше ничего делать, как направляться к Фэшу?

Часодеи. Эфер забвенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя