* * *
Искусаны губы до крови.
Бешено сердце стучит.
Что же они наделали?
Вырвали из твоего сердца, увы!Ветер развеет все мысли,
Волосы станут растрёпаны.
Ты на меня смотришь,
Словно через бинокль.Каждое прикасание -
Мурашки бегут по коже.
Какие-то новые чувства,
И вправду. Меня ты уже не помнишь...* * *
Переступив через последнюю ступеньку, Василиса, маленькими, но уверенными шагами направилась к Синему озеру. Она до сих пор путалась в своих мыслях, и даже ни о чем не думая, как безжизненная кукла, направилась к Фэшу.
Он сидел к ней спиной на досках, опустив ноги к воде и смотря в даль. Ей хотелось, как сумасшедшей, безумно сорваться и крепко обнять его - своего любимого Фэша. Тогда, на его восемнадцатилетие, они вдвоем сидели у озера Расколотого Замка и смотрели на звёздное небо обнявшись... Просто сидели и молчали. Им так было хорошо, но всего этого, как раньше не будет... Этого не будет!
Василиса почувствовала металлический привкус во рту... Кровь. Она и не заметила, как прикусила губу до крови.
Фэш замер, он почувствовал на себе чей-то взгляд. Воздух стал тяжелее. "Она здесь. Пришла... Она пришла. Я чувствую ее присутствие. Таким родным оно кажется, но одновременно чужим, каким-то отвергнутым."
Собрав всю свою храбрость, Василиса подошла к Фэшу.
- Привет, - уныло произнесла она и села возле него.
- Привет, Василиса. - ответил ей Фэш. - Я хотел с тобой поговорить, - парень ухмыльнулся, - точнее хочу.
Фэш обернулся к Василисе, которая рассматривала свои ногти.- Я думаю, что тебе Захарра все рассказала?
Василиса подняла глаза на Фэша. Они встретились взглядом. У ее глазах - боль. У его глазах - отчаяние. Два маленьких человека, две крепко сплетённые нити судьбы - узел, которого нельзя распутать. Их жизнь можно оборвать, обрезать, их можно убить. Но узел останется, а нить оборвется.
Они - словно вселенная. Одна большая, не исследованная вселенная.
Им предстоит еще много открытий.- Захарра, - девушка с волосами цвета темной меди улыбнулась, улыбнулась необыкновенно, улыбкой нежности и грусти. - Да, твоя сестра мне все рассказала. Но все же, как ты себя чувствуешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Эфер забвения
Fanfiction- Фэш, ты... Ты меня не помнишь? Это я - Василиса! ... - И слезы потекли из ее глаз по прекрасному лицу. - Кто ? Я не помню никакой Василисы. - растеряно произнес парень лет 17-18 и внимательно, нахмурив брови посмотрел на испуганую сестренку. Оф.гр...