- Отлично! Все прекрасно. Нам еще этого не хватало. - с нотками иронии высказался Фэш.
- Даже не стану спорить. - сказала Диана.
- А вы то хоть что думаете? - обратилась к Фэшу и Василисе Захарра.
- Постойте, - не дал ответить им Ник. - Это их дело, пускай сами принимают решение.
- Да, я согласна. Так что идемте все, а Василиса с Фэшем пускай подумают.
- Ага, - подтвердил Лешка и кивнул Диане, мол та права и что лучше не мешать. Развернулся и потянул за собой Захарру с Ником на улицу. - Идемте в волейбол играть?
- А как же подготовления к балу в Змиулане, - возмутилась кариглазая девчонка.
- Эй, а что здесь думать, я согласна. - Приняла решение рыжеволосая. - Фэш? - перевела свой взгляд на него.
- Я значит тоже.
- Вот так лучше, а то они будут развлекаться, а нам здесь сидеть и думать.
- Так идемте? -переспросил Леша.
- Я не хочу, -возразила Захарра и Василиса.
- Значит мы летим гулять, мы еще местность не осмотрели. -Решила Драгоций. -Диана ты с нами?
- Нет.Я сегодня отправляюсь к феям. Уроки и дела.
- А мы идем в волейбол играть, - сразу же высказали Ник с Фэшем.
- Ну тогда до скорых встреч. - Все разбрелись по своих делах.
Диана собрала свои необходимые вещи и отправилась домой. Ребята весело играли в игру, со всей силы метая мяч по полю. А Василиса и Захарра вызвали крылья и на перегонки полетели в сторону леса.
Солнце не сильно пекло, на улице веял свежий ветерок, отличная погода для полетов. Как можно дальше отлетев и выше взлетев, девушки сбавили скорость и уже спокойно полетели. Взбираясь как можно выше и осмотриваясь по сторонам.
- Смотри. - Василиса указала пальцем в одну из сторон. - Летим туда.
- Ага. Тебе тоже показалось что там большая река?
- Да, - задумчиво подтвердила Василиса. - И не только.
-А что еще ты увидела?
- Мне кажеться что там водопад.
- Круто! В самом деле, а в друг.
- А где Маар? - поинтересовалась Огнева. - И что там у вас с ним?
- Лучше не спрашивай. Не хочу разговаривать об этом.
- Вообще-то мы подруги, - решила добиться ответа Василиса.
- Смотри, действительно водопад. Хотя и не большой. - Как можно быстрее полетела к нему Захарра, пытаясь отдалиться от Василисы.
"Почему же она так отчаянно избегает разговоров о Мааре? И это не в первый раз. Ну что же она скрывает? Всё, ей не отвертеться." Решение пришло само собой. Девушка быстро полетела догонять подругу, быстро взмахивая крыльями.- Захарра, ты куда? - от недоумения Василиса не знала что делать.
- Хочу посмотреть, а вдруг можна забраться под водопад или там какая нибудь пещера есть,а? Что думаешь? - спускаясь все ниже и приближаясь к воде, Захарра так и не понимала всей ужасности ситуации.
- Я тебе сейчас покажу что я думаю! - выкрикнула ей в ответ девушка и спустилась с обрыва водопада следом за сумасшедшей подругой, которая все ближе подлетала к воде. И что вы думаете случилось? Именно то, что и предполагала Василиса. Ее подруга так и не сумела удержаться от потока воды, который с шумом охватил ее. Она в последний раз взмахнула мокрыми тяжелыми кряльями, и вынырнув из потока обессилено полетела вниз, уже ни о чем не думая. Ее лицо застыло от испуга. Но еще больше она удивилась своей глупости, когда ее подловила Василиса, схватив за руки, и потащила наверх.
- Спасибо. - Только и сумела поблагодарить ее Захарра, плюхнувшись на землю и глотая воздух.
- Дура. Я все расскажу твоему брату, пускай немного повоспитует тебя, - злобно ответила ей Василиса, присев рядом с ней. - Ты тяжелее бочки с грузом. - Довавила она, отдышавшись.
- Эй, Василиска. Не говори, пожалуйста Фэшу. - Как маленький ребёнок захныкала подруга.
- Ты этого заслуживаешь и точка. - Захарра поняла, что с Василисой уже нет смысла спорить, это стало понятно по ее зловещему тону. Сколько раз она пыталась ее уговорить в похожих ситуациях, но так ничего и не удавалось.
- Так что у вас с Мааром?
- Ничего. - Насупившись, Захарра отвернулась.
- Ладно-ладно, - примирительно улыбнулась Василиса. - Я не говорю ничего Фэшу, а ты мне все рассказываешь.
Девушка сразу же повернула голову, искушаясь предложением Василисы, но что-то ее останавливало. Хотя, она понимала, что проще будет рассказать, чем слушать нравоучения Фэша и угрозы запереть в комнате, которые он наверняка постараеться воплотить в реальность. И тут же Василиса начала подливать масла в огонь, убеждать, подбадривать и даже намекать, на то что она могла погибнуть, ведь внизу у реки огромные пороги. Под таким напором Захарра не устояла бы, она поняла что все рано или поздно узнают, а Василиса не отстанет.
- Хорошо, только ты ничего не скажешь Фэшу. - Требовательно посмотрела на подругу, которая кивнула в знак согласия. - Мы поссорились накануне его отезда в Лондон. Он грубо высказался обо мне и сделал меня виноватой. Пускай теперь живет себе... без меня. Видеть его не могу. - обиженно выкрикнула девушка,стукнув рукой по земле.
- Да что ты! Вы еще помиритесь! - попыталась хоть как-то подбодрить подругу Василиса.
- Уже нет, - тихо пробормотала Захарра, опустив голову. - Он потом мне сказал, что у нас нет ничего общего и нам лучше забыть друг друга. - Более сухо добавила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Эфер забвения
Fanfiction- Фэш, ты... Ты меня не помнишь? Это я - Василиса! ... - И слезы потекли из ее глаз по прекрасному лицу. - Кто ? Я не помню никакой Василисы. - растеряно произнес парень лет 17-18 и внимательно, нахмурив брови посмотрел на испуганую сестренку. Оф.гр...