Глава 6

3.3K 121 37
                                    

От вопроса Василисы Захарра онемела, и плюхнувшись на землю прислонилась лбом к коленям, крепко обвив их руками. Ошарашенная Василиса ничего не соображая о странном поведении подруги, молча подошла к ней. Присев на коленях, она крепко обняла ее, сжимая со всей силы.

" Чёрт. " - молча выругавшись, Захарра крепко закрыла глаза, желая отгородиться от всего мира. " Ненавижу. Ненавижу себя. За что?.. За это раскисание. Сколько можно?. Пусть все исчезнет. Все. Пускай меня оставят... Или я убегу. Хочу исчезнуть, как туман исчезает. Или... Или что ? Возродиться и продолжить жить? Преследовать свои мечты? Идти к ним через любые преграды? Да. Наверное, так лучше. Намного лучше. Да и...какой смысл умирать? Ведь, все впереди. Тебе предстоит еще столько всего... Да и друзья! Василиска..." - чувства медленно отдаляли ее от всего, затягивая в размышления. И всегда вывод был один: "Сильная. Справлюсь. Выдержу. Пройдет. Наступят".

- Может... - Подняв голову с плеча Захарры, начала говорить Василиса ровным, безэмоциональным голосом. - Может пойдем дальше, - продолжила она. - Или... - Так и не договорив задумалась: стоит ли ей предлагать?- Или давай сходим развеемся в одно безумно отличное местечко.

Легкий и какой-то простой голос вывел из размышлений. Как оказалось, рыжая бестия уже что-то задумала.

- Куда? - Подняв голову, спросила Захарра, которая уже все для себя решила и будь что будет.

- Ааа... - С раскрытым ртом застыла Василиса от неожиданости. Она и вовсе не надеялась, что Захарра захочет, а тут. "Хотя это хорошо, что я ее этим заинтересовала!" - обрадовалась Огнева.
- Ну так куда ты там предлагаешь идти?
- Может, слетаем на Осталу?
- На Осталу? - засомневалась Захарра.
- Да, а что! Ведь, уже все образовалось. Тем более, я - Время. Да и старшие, как узнают будут не против. Разве, что почитают краткую лекцию о том, что нужно предупреждать, они же волнуются, да и всякое может случиться! - Закатив глаза девушка представила строгое лицо бабушки, и фыркнув, вспомнила момет, когда Родион Хардиус отправил ее в одну из башень.

- Не знаю, - вздохнув, ответила Захарра Драгоций. - Хотя...- задумчиво протянула она, - а давай!
Быстро поднявшись, Захарра потянула Василису за руку к дороге.

- Захарр, стой! А как хоть отправимся?

- Давай с помощью черных и белых свечей? - предложила она.

Часодеи. Эфер забвенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя