- Ага! От такого не удивишься, - сьехидничал Фэш. - Ну так что? - продолжил он. - Давай выкладывай свой план, ты же у нас самая умная, - улыбнулся.
- Пфф..! - снисходительно фыркнула Диана. - Сначала нужно просто разыграть спектакль. Как бы Фэш помнит Василису и не забывал даже, а потом будем действовать по ситуации. Ну и внимательно будем наблюдать за Маришкой и вами. Она должна будет как-то выдать себя. Хотя, всякое может быть. Эта версия довольно проста. В ней нет ничего сложного. Ведь Резникова не будет как-то действовать в зале с толпой гостей. Так что скорее всего она постарается увести Фэша или остаться с ним наедине. А все остальные мелочи нам нужно продумать.
Во-первых, часование в чужом замке запрещено.
Во-вторых, в этом же замке много народа.
В третьих, мы будем начеку. Нужно просто узнать она ли это сделала, и все.
- А ты уверена что если это она сделала, то она должна проявить себя?
- Она не дурочка, но ей все же захочется удостовериться. Или разозлиться и попытаеться повторить попытку с эфером. Здесь все просто, Фэш. Она - женщина, не мужчина. Совсем другое мышление, легко поддается эмоциям.Стоит только поставить себя на ее место. Но как я уже говорила: разное может быть.
-Логично, - выслушав Диану согласился Фэш, и задумался.
- Но столько времени прошло. Мы с ней достаточно давно не общались, а как вам известно - люди меняются. Кто знает какая она теперь и что у нее в голове творитья. - высказала свои размышления Диана и закрыла лицо руками, оперевшись на стол.В комнате неимоверная тишина, что слышно громкое тикание часов. Каждый из присутствующих молчал, думая о чем-то. Эту таинственную тишину прервал громкий удар о пол.
- Всем привет, - звонко поздоровался парень, выбравшись из зеркального прохода.
В миг все обернулись на его голос и сразу же дружно заулыбались, радуясь приходу друга.
- Все-таки сумел уговорить родителей, - констатировала факт Василиса. - Рады тебя видеть. - весело рассмеялась.
- А как же. Вы еще во мне сомневались? - победительно произнес он. - А что это у вас за сбор? - поинтересовался Лешка, заметив как все сидят за пустым столом.
- Да-а, так. Обсуждаем некоторые вещи. - сказала Захарра, поднявшись и подойдя к нему.- Идем, я лучше покажу тебе наш ''маленький домик'' и твою "скромную комнатку". А потом все дружно...- закрыв глаза задумалась Захарра.- Купаться, - через несколько секунд добавила она. - У нас здесь отличное озеро с чистейшей водой. Хорошо повеселимся, - еле заметно подмигнула Захарра.
-Давай, - схватив чемоданы, Леша ушел следом за Захаррой. - Озеро - это круто и не только.Как только Захарра и Лешка исчезли, Ник встал со стула.
- Неожидано, - вздохнув, протянул он. - Я уже было начал думать, что его родители не отпустят. Хотя, он уже достаточно самостоятельный.
-Это точно! - согласился Фэш.
- Хмм..! Я, наверное, тоже пойду. Мне еще с Дианой нужно попрактиковаться в некоторых вещах по часованию.
- Да, - подтвердила девушка поднявшись за ним и быстро уйдя комнаты.
Василиса с Фэшом обратили странные взгляды на них, думая о такой неожиданой и довольно быстрой причине уйти. В итоге
Василиса осталась наедине с Фэшом и совсем не знала что сказать, как и он. Немного подумав, она все-таки произнесла то, что пришло первым на ум:- Тоже пойдем? - нерешительно улыбнулась.
- Пожалуй,что да.
Ступив на первые ступени лестницы Фэш весело сказал:
- Будем готовиться импровизировать к балу?
- Конечно, дорогой. - подыграла Василиса. - Прямо сейчас. - счастливо улыбнулась.
Дружелюбно общаясь они скрылись на лестнице.* * *
Василиса лежит на своей кровати и счастливо улыбаеться. День прошел просто отлично. Воспоминания о каждое секунде счастья проигрываются, как кинолента и медленно погружают в тревожный сон. Кошмар за кошмаром. От того, что Фэш бросил ее, друзья отвернулись до того, что Фэш навсегда зачасован. Ночь выдалась не совсем хорошей. Ранним утром девушка проснулась в холодном поту от очередного увиденного кошмара. Да и еще утро выдалось холодным. Сонная Василиса кое как натянула на себя одежду и собрала волосы в пучок. Отворив двери, она оказалась на балконе. Тишина успокаивала, но холод заставлял съежиться - от чего Василиса постояла еще минутку на балконе и вернулась в свою комнату. Бросив тяжелый взгляд на часы, она не раздумывая достала свою кофту, и вышла из комнаты. "Стоит прогуляться. Еще все спят, сейчас только шесть утра. Развеюсь." Твердо решив это, девушка открыла ближайшее окно и вылетела в направлении озера. В последнее время в ее голову закрадываются самые страшные мысли, что и происходило сейчас. Василиса решительно отогнала их, и решила полетать над самим озером. Это и вправду отвлекало и освежало. Под легкое дуновение ветерка, вокруг Василисы замерцали яркие цыфры - часовой флер. Девушка немного удивилась. Ведь тепер он самостоятельно редко появлялся. Чаще всего Василиса сама его вызывала. Остановив полет, она зависла в воздухе и приняла решение что делать дальше и стоит ли. Ее учитель как-то говорил о том что с помощью флера можно узнать будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Эфер забвения
Fanfiction- Фэш, ты... Ты меня не помнишь? Это я - Василиса! ... - И слезы потекли из ее глаз по прекрасному лицу. - Кто ? Я не помню никакой Василисы. - растеряно произнес парень лет 17-18 и внимательно, нахмурив брови посмотрел на испуганую сестренку. Оф.гр...