Глава 7

2.6K 132 14
                                    

* * *
И ты, поверь в чудо. Знай, оно прибудет!
Наступит тот день - наш день.
И пускай, хоть глаза
Застилают слёзы,
Но мы верим
В свои мечты!

Ведь любые преграды можно пройти,
И не важно, на каком ты пути.
Главное, кто с тобой - друзья!

Они тебя поддержат, они тебя поймут!
Они тебя так любят, и каким ты есть примут!
Рады каждой твоей улыбке, каждому сиянью глаз.
Рады каждому жесту и шутке невпопад.

Друзья - это самое прекрасное, что у тебя есть!

* * *

Мир заполнила музыка, которая звучала только для нее. Василиса стоит, как завораженная и счастливо улыбается. Но счастье всегда кончается... Песня доиграла, и воздух заполнился громкими аплодисментами, которые вернули ее в реальность ,и мало, что соображая, она развернулась и кое-как начала пробираться через толпу.
Странная картина.
Рыжеволосая девушка с растерянным лицом и большими голубыми глазами идет через толпу людей, расталкивая их, и растерянно шепча извенения.
"Что я делаю? - на миг остановившись, подумала она. - Сама не знаю. Глупость! - глубоко вздохнув, она продолжила свой трудный путь".

" Где она? - взгляд Фэша растворился в потоке ища ее. - Вот... - заметил и не зная, что делать начал петь одну из своих песен".

"Она как мой воздух,
Она моя Вселенная,
И я люблю ее очень,
Точно знаю это я!
Я живу тобой, одержим тобой.
Ты солнце и ветер,
Ты сводишь с ума.
Ты моя весна, ты такая одна.
В этом мире одна..."

Звучание остановило ее. Василиса застыла с напряженной спиной, и прослушав слова, пошла дальше. "Зачем он это делает?"-в голове звучал немой вопрос без ответа.

- Василиса? Что с тобой? - увидев растеряную девушку, спросила Захарра.
- Там, - кивая головой в сторону сцены: - Фэш вообщем.
- Что? - одновременно переспросили они.
- Там Фэш, - повторила Василиса. - Поёт.
Реакция друзей была неожиданной. Оба застыли, и тупо уставились на девушку, как на сумасшедшую.

Слова до сих пор звучали в ее голове, отзываясь луной. Она глубоко утонула в них ничего не слыша, только чувствуя. Глаза наполнялись слезами . Слезинка за слезинкой. Утонуть или уйти? Сложный вопрос.

- Может пойдем. - подняв голову, решила Василиса. - Уже позно. Нам нужно домой. Вечер. Холодно, - потерла руки обняв себя.

Часодеи. Эфер забвенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя