Кажеться, что новый день должен освежить твои мысли, дать ответы на забытые Богом вопросы, дать уйму времени на решение проблем, или хотя бы решить пару или одну задачу жизни. Поспорю, что это не всегда так. А сейчас это всего лишь мои глупые надежды. Верно говорят: ''Надежда умирает последней". Соглашусь. Мои надежды все еще живут. Пока что. Даже страдания их не убили. Я не позволю себе забыться. Я сильная и живая, хоть и тело изувечено порезами.
А как ты думаешь, что чувствует человек, когда просыпается на холодном бетонном полу? В тёмной и сырой комнате? Без окон и света? В угнетающей обстановке? Наверное ты этого не испытывал. Но я тебе отвечу. Забившись в угол ты спишь, вскрикивая через каждые пять минут от кошмаров, которые безвольно проникают в твое сознание, запугивая каждую клеточку. Но ты живешь, спишь, стараешься. Под боком жжет от холодного металла, который треугольником раскинулся в четырех углах. И через полчаса опять задыхаешся от кашля. Твои волосы липкие от крови, платье потрёпаное и рваное, из-за чего кожа покрывается мурашками от холода. Каждая часть тела ноет, а встав на ноги твои колени подгибаются и ты падаешь, разбивая коленки, которые не успевают заживать. Лишь немного затягиваются за ночь. И так каждый раз. Пока не сможешь стоять. Так каждый день, пока я жива... Пока в моем сердце живет малая искра надежды. ''Она'' еще не сумела ее уничтожить. Поэтому искра не угасает, а надежда с каждой неделей тлеет. Становится все чернее и чернее, огромней и злее. Воодушевляюсь жизнью, лишь добавляя по капле тьмы и желания жизни. Как можно быстрее выбраться и убежать - единственное мое желание. Убежать на конец света, где тьма поглащаеться светом, а свет тьмой. Где все окены сливаются в один, становясь стороной мертвых и живых. Хочу туда где никто не найдёт. Мне уже никакие друзья и любовь не нужны. Я все еще жива. Пока я не умерла, а только истлела, как лист сгоревший, стала пеплом, который превратился в чёрный дым . Я завяла, как роза на палящем солнце, которую вырвали из родного сада и увезли, обрекая на гибель. Все это я. Я чувствую. Я знаю. Я живу. Я выберусь. Но я знаю, что меня уже не найдут. Время все чувствует, только, только противоположного Времени нельзя увидеть. Большой обрыв, без конца и края, его не перейти, не перелететь. Его нет, но он есть. Фэш бы нашел меня, если бы не его бесконечность. Он все время вытесняет. Усилия напрасны, а Время вечно. Его не победить. Даже не пытайся или же оно уничтожит тебя и ты не сможешь им повелевать, никогда. Сегодня мои страдания закончаться. Либо получится, либо нет. Либо жизнь, либо смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Эфер забвения
Fanfiction- Фэш, ты... Ты меня не помнишь? Это я - Василиса! ... - И слезы потекли из ее глаз по прекрасному лицу. - Кто ? Я не помню никакой Василисы. - растеряно произнес парень лет 17-18 и внимательно, нахмурив брови посмотрел на испуганую сестренку. Оф.гр...