Как же быстро пролетает день за днем. Все мелкие радости смешиваются в кучу серых будней. И только иногда в нашей памяти всплывают воспоминания прошедших дней. Когда ложимся спать или когда просыпаемся, когда грустим или отчаиваемся, тогда они нас посещают. Некоторые тревожат, что вспомнив, мы нервничаем и плачем, не можем сдержать слёзы и они одна за одной скатываются по щекам, оставляя мокрые дорожки. Иногда это важно - поплакать, выплеснуть наружу весь негатив, все убивающие тебя эмоции. И хоть на миг забыть о всех проблемах и несчастьях.
А иногда, некоторые из воспоминаний - волшебные. Они приносят новые силы вместе с сияющей улыбкой. И это тоже важно. Счастье - это одна из самых важных деталей нашей жизни. И мы все его обретем, если не сейчас, то со временем. Не может же быть человек все время несчастлив. Когда-нибудь он же весело улыбался, ему хотелось жить и мир был раскрашен в яркие цвета. Он все любил. А если - нет, то определенно надо стремиться к этому и тогда обретешь. И не важно когда, важно насколько. Потому что обретя, мы иногда перестаём ценить и теряем. А когда захотим ценить, то уже нет ничего.
Просто, знай и цени.
* * *
В ярко белых, нежных тонах зала, как обычно, за столом сидели все жители небольшого, но уютного замка. Василиса, Захарра, Диана - с одной стороны стола, Фэш, Ник, Лешка - с другой.- Хорошое утро, - произнес Ник, который только что появился в комнате и уселся за столом.
- Это точно. - ободряюще сказала Диана и продолжила что-то рассказывать Василисе, которая внимательно слушала ее вместе с Захаррой.
Через пару минут стол был накрыт. Ведь в замке работало несколько слуг. Перекинувшись еще несколькими репликами ребята утихли, что было слышно только звон вилок о тарелки.
Вкусно покушав и выпив сок, все дружно собрались по своим делам. И оно у всех было одним единственным и похожим, одинаковым. Сегодня - пятница, а завтра суботта - бал. Как сказала неугомонная Захарра: "Нужно немедленно начать приготовления к балу. Будем выглядеть лучше Резниковой, какой кошмар!" Ну и так как делать было нечего, то никто не возразил. Девчонки отправились в свои комнаты за нарядами, которые они не давно прикупили и не торопясь принялись их мерить, обсуждать. Парни с большой неохотой, еле волоча ноги поплелись в какую-то комнату - играть в шахматы. Им видите ли не нужно раздумывать над образом. Примерно так выразился Лёшка на возражения Захарры, и не став слушать ее упреки, ушёл побыстрее, увлекая за собой парней.
День прошёл почти как обычно, вот только странным был визит Черной королевы. Уже когда ребята играли по счету восьмую партию, а девушки обсуждали какое платье лучше, то внизу все услышали громкий возглас:- Чудно! Неужели все вымерли!
Но точнее от ее внезапного появления все онемели.
- Где все?
Только следующая фраза вызвала понимание и все мигом слетели по ступеньках вниз и учтиво поздоровались:
- Здравствуйте, ваше величество. - официально произнесла Диана.
- Здравствуйте! - более оживленно повторили все за ней.
- Здравствуйте, дети. - Цепко всех оглядела и присела на ближайший диван.
- Я к вам вот решила заглянуть, хотя соглашусь, что это непривычно. - Более строгим голосом заговорила повелительница. - Но это дело касается Времени. Василиса, Фэш есть небольшая проблема, хотя, так не скажешь. Какой-то наивный болван разыграл бешаный шум в другом времени для нас - прошедшем. Что-то пошло не ладно и из-за этого может измениться история и не только. Может быть крах. Вам нужно немедленно отправиться на поиски в эту эпоху и все исправить. Я думаю вам это не составит труда. У вас есть время подумать к понедельнику. А сейчас я поспешу вас покинуть. Сами понимаете важные дела, дипломатия. - Черная королева поднялась и развернулась, чтобы уже уходить, но остановилась и обратилась к Василисе; - Внучка, девочка моя, береги себя и не смей делать то, что может навредить тебе. - Изчезла, вылетев через окно, где поджидал малевал.
Василиса от слов бабушки, ее странного поведения и новости как будто парализовало так, что она сумела протянуть только одну фразу;
- Вот это да-а-а...
- Ага, - протянули ей в подтверждение друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Эфер забвения
Fanfiction- Фэш, ты... Ты меня не помнишь? Это я - Василиса! ... - И слезы потекли из ее глаз по прекрасному лицу. - Кто ? Я не помню никакой Василисы. - растеряно произнес парень лет 17-18 и внимательно, нахмурив брови посмотрел на испуганую сестренку. Оф.гр...