Глава 1. Приезд...

4.8K 114 7
                                    

Чёрный лимузин подъехал к немного распахнутым воротам. Остановился. Из машины вышел водитель, открыл девушке дверь, подав руку помог выйти. Открыв багажник достал сумки девушки и поставил рядом с ней. Без единого слова сел в машину. Машина тронулась с места и уехала.
Девушка немного постояла, взяла сумки и вошла в ворота.

* Ворота открыты, они ждут меня * пронеслось в голове девушки.

Она подошла к большим дверям огромного особняка и легонько постучалась. Дверь приоткрылась.

* Я не ошиблась, действительно ждут. Ну что ж, от судьбы не убежишь. * Подумала девушка. Открыв дверь до конца занесла свои вещи и закрыла дверь.

Большая прихожая, больше похожая на зал предстала перед её глазами. Тусклый свет из окон немного освещал нижний этаж особняка. Было видно широкую лестницу, диван и два кресла, стоящие возле круглого столика. На диване лежал какой то парень со светлыми волосами.

- Здравствуйте ! Меня зовут Хикару Огава. - громко и чётко сказала девушка не отходя от дверей и своих сумок.

Зажегся свет. К девушке подошёл парень с чёрными волосами и в очках.

- Здравствуй Хикару, моё имя Рейджи Сакамаки. А это Шу Сакамаки. - сказал черноволосый указав на лежащего парня.
- Очень приятно. - сказала девушка опустив голову. - Рейджи, я очень устала, вы не могли бы показать мне мою комнату. Хочу привести себя в порядок перед знакомством с вашими братьями.

Рейджи немного удивлённо посмотрел на девушку. Отвернувшись от неё он направился в сторону лестницы.

- Иди за мной Хикару. Твои вещи уже в твоей комнате. - спокойно сказал черноволосый.

Девушка подняла голову и уверенно пошла за парнем.

* Не так уж плохо как я думала. Надеюсь все будет хорошо ...* крутилось в голове у девушки.

- Твоя комната. - сказал Рейджи - Через час жду тебя внизу. Посмотрел на часы ( 17:00 ) и испарился.

Девушка открыла дверь и вошла в комнату. Включила свет.

- Как здесь красиво! - восторженно сказала девушка.
На её губах появилась улыбка. Девушка закрыв дверь, достала из сумки полотенца и пошла сразу в ванную.

Комната Хикару была в нежно фиолетовых тонах. Тёмные фиолетовые шторы, скрывающие окна и небольшой балкон. Светлые фиолетовые обои без рисунки. Нежно розового цвета пол и потолок. Около стенки, по середине комнаты, стояла большая кровать с розовым шелковым бельем. На стене висело огромное зеркало, рядом стоял столик и стул. В комнате был большой шкаф, тумбочки, лежал ковёр ( все было нежно фиолетового цвета ) на стенах висели картины. На полу в углу стояла ваза с цветами. Комната была очень светлой и девчачей. При том же ещё за одной дверью которая была в комнате располагалась большая ванная.

Хикару вышла из ванной, высушила волосы, сделала причёску, накрасилась, одела белое платье ( оно было на лямках, длинна платья примерно по колено ), на ногах белые балетки.
Девушка присела на кровать и посмотрела на часы.

* Уже 17: 55, надо спускаться вниз, нельзя опаздывать, тем более в первый день.* Подумала Хикару.
Тут же встала с кровати и направилась на первое знакомство.
В коридоре было тихо и пусто. Немного мрачно и пугающее. Тусклый свет ламп, но было все прекрасно видно. С одной стороны были комнаты, с другой большие окна, примерно через каждые 10 метров.
Девушка подошла к лестнице начала спускаться вниз.

Описание Хикару Огава.

Голубые длинные волосы ниже поясницы, голубые глаза которые иногда меняли цвет от ярко голубых до небесного цвета. Рост 155. Стройное телосложение, фигура песочных часов. Не большая грудь, оккуратная небольшая попка. Стройные ноги ( не худые ).

Вот и конец первой главы.

Невеста Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя