- Мика вставай, просыпайся скарее мой сладкий блинчик. - Аято прошептал на ухо девушке. - Не заставляй меня быть жестоким...
- Аято, ты что до сих пор сдесь? Я думала ты покинеш меня... Прошу, оставь меня одну.
Девушка встала с кровати и направилась на балкон. Аято пошел за ней.
- Когда захочу тогда уйду... Не смей мне указывать, понятно блинчик, я же могу быть и злым.
Мика села на перила болкона. - Не хочу так, надоело... - она со всей силы откинулась назад и чуть не упала. За руку ее схватил Аято и прижал к себе.
- Не будь такой наивной Мика, сейчас твоя жизнь в моих руках, и ты умрешь только тогда когда я этого захочу. Не будь впредь такой дурочкой... Но за это придеться тебя наказать!
Аято со злостью посмотрел на девушку, схватил ее на руки и швырнул на кровать. Сам навис над нее. Он ласкал ее руками и осыпал поцелуями. Мика и не сопротивлялась, ей уже было всеровно. * Какой смысл, если от меня ничего не зависет. Будь что будет *.
Рука парня опустилась к ее шортикам, клыки впились в шею. Аято ласкал между ног малышки. После чего он вынул клыки, и требовательным поцелуем впился ей в губы. Мика не ответила...
- Ты что не хочешь поцеловать Великого меня? - ухмыляясь сказал парень. - Великий Я должен быть у тебя первым, я всегда должен быть первым. - на лице появилась пошлая улыбка.
- Аято я не хочу так, это не правельно. Пожалуйста, прошу, не тронь. я все сделаю , только не надо.
- Ммм. я подумаю блинчик. Пожалуй Великий Я даст тебе шанс. Вот мое условие, ты переезжаешь в мою комнату, и будешь моей маленькой служанкой и рабыней неделю. Что скажешь?
- Я согласна... - прошептала Мика.
- Вот и отлично, теперь поцелуй Великого меня!- Аято прильнул к губам девушки и страстно поцеловал, на этот раз она ответила.
* Так приятно его целовать, он нежен и страстен, неможечко груб. Помоему он мне нравиться...*
- Собирай вещи каратышка и приходи ко мне. Кстати не задерживайся, скоро завтрак и ты должна идти туда со мной.
Мика очень быстро собралась и пошла в комнату Аято.
- Сучечка, ты хочешь сбежать от нас? - послышался сзади голос Райто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Сакамаки.
ФанфикМой первый фанфик . Это история про девушку которая попадает в особняк Сакамаки.