Хикару спускалась вниз по лестнице держась рукой за перила.
- Ммм, классная сучечка! - пошло улыбнувшись, сказкал парень в шляпе. - Мы сегодня ночью придем к тебе поиграть...- не отводя глаз от девушки продолжил парень.
- Ха Ха, ты прав, сегодня мы здорово повеселимся с этим блинчиком.- сказал парень с красными волосами и облизнул губы.
Девушка услышав это, только склонила голову не проронив ни слова. * Как же я ошиблась, когда подумала что тут не так плохо *. - Подумала Хикару.
Спустившись с лестницы она подошла к Рейджи и стала рядом.- Меня зовут Хикару, мне 15 лет. Я знаю что вы вампиры. Моя семья продала меня вам.
- Так даже лучше, не придётся много чего объяснять. - сказал Рейджи.- нас шестеро, Шу и меня ты уже знаешь. Это Аято и Райто - показал на парня с красными волосами и на парня в шляпе.
Райто сидел на кресле, а Аято стоял рядом, державшись рукой за спинку кресла.
- Привет сучечка... - пошло улыбнувшись сказал Райто.
- Меня зовут Хикару, а не сучечка! - сказала девушка и со злостью посмотрела на Райто.- Ха Ха Ха ! Глупый блинчик! Твоё имя мы забираем у тебя, и дадим тебе новое, чтоб ты понимала что ты теперь наша, только наша. - сказал Аято.
- Это Канато- сказал Рейджи и показал на парня с мишкой. - А это Субару. - и указал рукой на блондина подперающего стену.
- Очень приятно познакомиться с вами.- Сказала девушка.
- Твоё новое имя Мика - Сказал Шу встав с дивана. Улыбнулся и исчез.
- Пойдёмте в столовую, пора ужинать. - произнёс Рейджи.
Черноволосый направился в столовая, я пошла за ним. Мы зашли вместе, все уже сидели за столом и уплетали свой ужин. Я поела, встала из за стола, поблагодарила за вкусную еду и пошла в свою комнату. Зашла в комнату и заперла дверь. Сняла платье, на мне осталось только белое кружевное бельё. Мне так хотелось полежать в тёплой ванне и подумать обо всем. Открываю дверь, и что я вижу, в моей ванной в одежде лежит Шу. Какая наглость.
- Ты что здесь делаешь?! Это моя ванная ! Убирайся! - громко и строго сказала девушка подойдя к ванной.
- Во первых я тут лежу, а во вторых не смей мной командовать.- сказал Шу, и дёрнул девушку за руку. Девушка упала сниной на грудь Шу и оказалась скована в его объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Сакамаки.
FanficМой первый фанфик . Это история про девушку которая попадает в особняк Сакамаки.