Мика проснулась в кабинете Реджи. Рядом с ней сидел Канато и мило улыбался.
- Доброе утро Мика! Тебе лучше? Мы с Тедди переживали за тебя .
- Спасибо Канато, спасибо Тедди, мне лучше.- девушка улыбнулась и убрала волосы с шеи- Я думаю ты хочешь пить.
-Да, спасибо. - Канато оккуратно укусил девушку, ей даже было не очень больно.
Когда Канато напился он исчез.
До соревнований в основном так и было. Девушка вернулась в комнату Аято. Вампиры каждый день пили её кровушку. Райто как всегда распускал руки, Аято посещал девушку только ночью, Рейджи как всегда был спокоен и уровновешен. Мика каждый день играла и пела для Шу. Субару следил за девушкой, они перекидывались взглядами, почти не разговаривали, но когда он подходил к ней пить кровь, всегда целовал ей руку и шептал что любит её.
Это было начало любви. Это была сама любовь.
День соревнований.
Утро. Мика как всегда проснулась в объятьях Аято. Она осторожно убрала его руку, пошла в ванную комнату. На теле Мику не было ни одной раны или синяка. Это её радоволо. Она привыкла к Аято живя с ним это время. Он был вспыльчив, ревнив, не сдержен, но скандалов больше не было.
Завтрак. После все пошли в гостинную.
- Играть будем здесь.- сказал Шу.
- В карты.- сказал Райто.
- В шахматы - сказал Рейджи.
- В дартц - сказал Аято.
- Нет - сказал Шу- бельярд. У нас одинаковые шансы. Кстати Мика, хочешь сыграть на свою свободу?Мика согласилась но и выбыла первая, за ней Канато, потом Шу, Аято, Субару. Мика расстроилась, опустила голову, но к ней подошёл Субару, поцеловал в щечку и обнял.
Райто и Реджи. Кто из них...
- Сучечка, ты моя - Райто поправил шляпу и вырвал Мику из рук Субару.Райто выиграл.
Мика и Субару переглянулись. У девушки из глаз потекли слёзы, Субару ударил кулаком о стенку и изчез.- Рейджи, заказывай новую девку. Я не отдам вам мою распутницу. Хахаха.- сказал Райто и увёл Мику из гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Сакамаки.
FanficМой первый фанфик . Это история про девушку которая попадает в особняк Сакамаки.