* Я проснулась в комнате Аято, как не странно но одна. Не уверена нравиться мне это или нет. Хм, что за записка, надо посмотреть : *
Привет блинчик, Великий Я оставит тебя одну на несколько дней. Мы с Рейджи, Шу и Канато уезжаем. Не скучай.
P.S.
Пока меня не будет, из комнаты советую на долго не выходить, она заколдованная и сможет защитить тебя от незванных гостей. Кроме меня и тебя в комнату ни кто не войдёт. Целую мой сладкий блинчик.* Странно, куда это они... Значит заколдованная. Это хорошо... Ладно, сидеть все же я тут не собираюсь...*
Мика встала с кровати, и пошла в ванну. После одела просторную белую майку, рваные джинсы и вышла из комнаты.
- О сучечка, мы с тобой остались одни, наверное это судьба, иди ко мне- Райто дёрнул девушку на себя.
- Нет Райто, отстань! - чудом девушка вырвалась и стала за порог в комнате Аято.
Райто ухмыльнулся, и что есть силы рванул за ней чтоб сбить с ног. Но. Как только он приблизился комнаты то ударился об какую то невидимую стену, да так сильно, что отлетел от неё как мячик.
- Сукин сын! Аято додумался поставить защиту! - злостно крикнул Райто - Ну ладно стервочка, только выйди отсюда, и я сделаю с тобой то, что могу представить только я ! Хахаха! - его лицо растянулось в пошлой улыбки.
Девушка закрыла дверь и вышла на балкон.
* может отсюда спрыгнуть, авось получиться. Тем более в низу кусты, успею убежать. *
Мика решила прыгать, и у неё это получилось крайне удачно, всего то пару царапин и ссадин. Поднявшись девушка побежала в глубь сада. Начался ужасный ливень. Девушка села под дерево рядом с небольшой речкой, от дождя она была мокрой и совсем продрогла, к тому же она была голодна, но возвращаться домой было очень страшно...-Ты что сдесь забыла?
Обернувшись девушка увидела Субару.- Ну? Отвечай!!!- со всей силы ударил кулаком о дерево под которым сидела Мика.
- Я просто хотела прогуляться, но тут пошёл дождь и я, ну вообщем...
- Иди домой...
- Я не могу, там Райто, мне страшно...
- Хмм...- Субару накинул свой пиджак на плечи девушки - пойдём со смой прогуляешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Сакамаки.
ФанфикМой первый фанфик . Это история про девушку которая попадает в особняк Сакамаки.