Чудесный день, прекрасно себя чувствую после такой ужасной ночи. Удивительно дажее... Обожаю цветы. Всегда любила розы.
Мика гуляла по саду, уходя куда то вглубь, красота природы её завораживала. И вот она припала к розам вдыхая прекрасный аромат душистых цветов, как услышала голос за спиной.
- Привет Мика!
Девушка обернулась и увидела Канато, обнимающего медвежонка.- Привет Канато! Ты наверно хочешь пить? - вставая сказала Мика.
- Да.- Улыбнувшись сказал Канато.
Мика протянула руку Канато. - Пей- улыбнулась Мика.
- Ты что дура? Я не буду пить из твоей руки!- со злостью сказал Канато.
Схватил девушку за руку и резко дёрнул её на себя. Одной рукой обнял за талию, крепко прижал к себе.
Девушка руками упиралась в его грудь.- Мика, тебе будет приятно со мной, ты такая красивая, ты будешь моей игрушкой. - нежно сказал Канато.
Девушка стояла с закрытыми глазами, вся дрожала, боялась пошевелиться. Дыхание её было тяжлым и сбивчивым.
- Что тебе нужно, почему не кусаешь, чего ждешь, зачем мучить меня? - прошептала девушка.- Мне нравиться когда ты боишься, твой сладкий запах становиться сильнее малышка Мика - сказал на ухо девушке Канато.
Канато стал целовать шею Мику, его острые клыки царапали кожу. Он начал медленно проникать в её кожу клыками. Девушка морщясь от боли терпела. Канато стал пить быстро. На секунду оторвавшись он сказал : - Я не могу остановится, ты такая сладкая Мика... - Резко вонзил клыки обратно и продолжил пить... Мика вскрикнула от боли.
- Канато, я слабею. Пожалуйста остановись...- шептала Мика.- Канато довольно. Ты так убьешь её, я тоже хочу пить. Это был Субару.
Канато тут же отпустил девушку, поднял своего мишку и ушёл.
Мика упала на колени и опустила голову.- Спасибо Субару, я твоя должница.
Субару сел на корточки, взяв Мику за подбородок, поднял её голову. Он улыбнулся девушке и чмокнул в губки.
- Позже поговарим об этом, Рейджи просил тебя найти, ты ему за чем то нужна.- сказал Субару и взяв девушку на руки понёс в особняк.
От слабости Мика потеряла сознание.
Девушка очнулась на кресле в кабинете Рейджи, она была накрыта пледом и как не странно чувствовала себя прекрасно. На против её сидел Рейджи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Сакамаки.
FanfictionМой первый фанфик . Это история про девушку которая попадает в особняк Сакамаки.