Девушка была вся мокрая от дождя, но первым делом надо приготовить ужин. Скинув пиджак Субару девушка принялась за готовку. Через пол часа все было готово. Девушка так торопилась что случайно порезалась и когда она наливала сок несколько капель крови попало в него. Девушка Подумала что ни кто и не заметит... Накрыв на стол, она пошла в комнату Аято. Девушка искупалась, высушила волосы, одела майку, толстовку, юбку и гедры и спустилась вниз... Хотелось есть, столько всего произошло, она очень устала, надо было набраться сил.
Сев за стол принялась за еду.- Приятноного аппетита развратница- голос Райто как всегда был мил, спокоен и игрив.
Райто стоял возле двери в шляпе, майке и джинсах, он был весь в ссадинах, порезах и ранах. Было видно что он из душа но его раны не были обработаны. Из под волос стекала капелька крови. Он подошёл и сел за стол.
- Спасибо. - девушка оторвалась от еды, встала, взяла аптечку. Начала обрабатывать раны. Ей было жалко парня.
- Мика, ты боишься меня?
- Да...
- Я не такой уж и плохой малышка Мика. Но твой страх приятен для меня, меня это так заводит. - Райто улыбнулся.
Девушка обработала раны парня и собралась идти в комнату Аято как вдруг Райто схватил ее за руку и притянул к себе. Девушка оказалась у него на коленях.
- Я знаю, ты не обычная развратница. Спасибо за сок, ты старалась для меня - Райто пошло улыбнулся.
- Это случайность, я не думала что вы могли заметить. Я пойду.- Мика хотела встать, но Райто крепко её держал.
- Зачем тебе уходить бич-тян? Останься со мной...- опять эта пошлая улыбочка.- Нам будет вместе так приятно.- парень расстягнул толстовку, рукой убрал волосы с шеи и укусил девушку. Мика слабела, и как она не пыталась вырваться у неё это не получалась, девушка шептала чтоб он её отпустил, но все было напрасно. Когда она подумала что вот вот потеряет сознание, Райто отстранился. - Такая маленькая, хрупкая, такая слабая и беззащитная. Парень нежно поцеловал её губы, снял толстовку за которой и последовала майка девушки. Положив Мику на стол засыпал её тело поцелуями. Потом взял нож и провёл по её коже от шеи до ливчике, и перерезал его, он упал но Мика прикрыла грудь руками. - Я просто посмотрю на тебя моя развратница.
- Нет Райто!
Девушка попыталась встать, но парень схватил её руки и прижал к с толу
- Я не спрашиваю Мика, я просто говорю тебе это. Без одежды ты ещё красивее, есть за что побороться.
Райто языком проскользил от её шеи до груди, потом опустился ниже к плоскому животику до самой юбки оставляя мокрый след . Ещё укус, несколько глотков...
- На сегодня с тебя хватит, ты будешь принадлежать мне - парень улыбнулся и ушёл.Мика встала со стола, одела майку, взела вещи и с большим трудом, опираясь о стены дошла до комнаты. Открыв дверь она упала на пол, не вставая толкнула её рукой, услышала щелчек захлопнувшейся двери и провалилась в глубокий сон.
Утром ее разбудил стук в дверь.
- Мика , это Субару. Прости за вчерашнее. Я не знаю что со мной, я наверное сильно поспешил. Извини... Но я не отказываюсь от своих слов, ты нужна мне, я буду защищать тебя, ты будешь моей!
Мика встала с пола, тело не болело, была небольшая слабость только. Она прибрала свои вещи и спрятала пиджак Субару. Приняла душ и легла на кровать. Целый день она не выходила из комнаты, думала о маме и о том что произошло с ней. Она то плакала, то успокаивалась, несколько раз кричала что есть сил, но к вечеру ей все же стало легче... Она решила бежать... Куда угодно, только как можно дальше отсюда.... Райто был последней каплей... Как ей надоели эти издевательства. Надо быть счастливой, ради себя самой и ради Субару...
Субару???? Что он на самом деле ко мне чувствует, я запуталась... Что же делать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Сакамаки.
ФанфикМой первый фанфик . Это история про девушку которая попадает в особняк Сакамаки.