Глава 2. Хикару Огава.

3K 105 8
                                    

Меня зовут Хикару Огава, мне 15 лет. Я сижу в чёрном лимузине братьев Сакамаки. Дорога долгая, около 10 часов езды. Самый тяжёлый переезд в моей жизни, не только из за долгой дороги, но и из за того что я точно знаю к кому и куда еду.
Вот моя история :

У меня большая семья, была раньше. Сейчас её нет, они умерли для меня, все, кроме моей мамы , её звали Манами Огава, она очень красивая, у неё светло голубые волосы, светло голубые глаза. Мы с мамой похожи. Я люблю свою маму. Если бы она была рядом, она бы ни когда этого не позволила. Неделю назад она уехала на зароботки, должна вернуться через три недели, я понимаю что не увижу её больше. Она ничего не знала...

Мой отец Муро Огава, трусливый тип, жадный и жалкий.
Старший брат Кен Огава, ему сейчас 19 лет, самолюбивый бездельник, которого интересует только его внешность и его подружки, лучше бы устроился работать скатина. Он всегда ненавидел меня.
Второй брат Томэо Огава , ему 17 лет, такой же трусливый и жалкий как и отец, никогда никому не доверял. Всегда осторожен. Вообще то изгой ! Он всегда меня подставлял, постоянно доносил на меня. Ненавижу его!
Я 3 ребёнок в семье, весёлая, общительная девушка, добрая, редко давала отпор, но когда приходилось за себя постоять, с дрожащими коленками, пытаясь скрыть страх защищалась до последнего. Вообщем я не трус но я боюсь, так сказать.
Теперь я другая, мне всеровно что будет со мной, я ничего не боюсь * пытаюсь себя убедить в этом *, больше не улыбаюсь, но доброта живёт ещё в моём сердце.
Моего младшего брата зовут Акио, ему всего 13, но из моей семьи он самый красивый. Он самый маленький, и много ещё чего не понимает, он внешне похож на меня и мою маму. Он не смог бы защитить меня, даже если бы захотел, но он только обрадовался моему уходу, так как мог занять мою комнату. Тупой пи***к!

Начало было положено 10 лет назад, мы гуляли с отцом и с братьями по парку. К моему отцу подошёл какой то мужчина, по его наряду было видно что он глава церкви. Они о чем то разговаривали, а мужчина иногда смотрел на меня. Потом он подошёл ко мне , поздоровался и улыбнулся, присев на карточки он спросил моё имя, я сказала что меня зовут Хикару и тоже улыбнулась. После он встал и снова пошёл к моему отцу, опять разговор, но короткий. Мужчина отошёл от моего отца, отец был в хорошем настроении. Подошёл ко мне, взял на руки меня, позвал братьев и мы пошли домой.
Этого мужчину я больше не видела...
Потом все пошло чудесно, мы переехали в большой двухэтажный дом в другом городе, меня определили учиться танцам, пению, этикету. После меня отдали в школу в 6 лет. Училась я не очень хорошо, да что там, отвратительно просто. Не любила учиться. И тут начались проблемы.
Отец был зол на меня, часто и сурово наказывал. Учёба в школе мне не давалась. Отец был нервным, всегда злой, они с мамой начали ругаться. После мои добрые раньше братья стали ко мне ужасно относиться. Как резко все переменилось. Я слышала как отец настраивал братьев против меня, я не могла понять почему именно я, братья старшие тоже плохо учились... Только мама была всегда на моей стороне и всегда защищала меня. Хорошо что в кружках где я занималась искусством и этикетом у меня все получалось. Там у меня были друзья и знакомые, я там даже отдыхала. Когда я была в 5 классе я пошла в музыкальную школу, училась играть на рояле. Так все и продолжалось все эти годы. Дома ад от которого пыталась спасти меня мама, в школе скука, и только на дополнительных занятиях интересно, весело и хорошо. Меня как будто отучали от дома, все кроме мамы.

Невеста Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя