3.2

302 18 0
                                    

Гарри жутко волновался. Конечно, прийти к парням-геям в гей-клуб, когда ты чертов натурал и извиниться за свою девушку вполне "нормально", но то, что кудрявый пришел сюда и для того, чтобы стать их другом - весьма неожиданно.
- Где тут б-бармен?- попытался быть крутым милый Гарольд, но всё равно ему было некомфортно.
- Лапочка, ты один здесь? Сколько тебе лет?- к Гарри подошел один парень со светлыми волосами и мило улыбнулся ему.
- М-мне 19, и я пришел к кое-кому, так что..
- Ладно, красавчик, если что, найди меня,- последнее блондин прошептал кудрявому на ухо.
- Оох, надо поосторожней сидеть,- прошептал Гарри и дал себе подзатыльник за столь глупое предложение.
Все это время за ним наблюдал голубоглазый и улыбался во все 32. Кудрявый парень хорошенько запомнился ему и все проблемы отошли на второй план, как только Луи его увидел. Зеленые глаза светились нескрываемым страхом и были широко распахнутыми, а кудряшки держались в отличной форме и придавали идеальную гармонию к его вишневыми губами. "Чудесный",- подумал он и решил вернуться на свое рабочее место.
Гарри сразу заметил его и только хотел поговорить, как тот принял пару заказов, просто проигнорировав кудрявого.
- Эй! Луи!- крикнул парень и, когда тот повернулся, он продолжил:- Я бы хотел поговорить с тобой.
Луи подошел ближе к нему и хитро улыбнулся, наклоняясь к нему поближе:
- И кто же ты, кудряшка? Откуда ты знаешь мое имя?
- Но, Луи, ты не помнишь меня? Мы встретились в кафе, когда моя девушка..
- Фу, девушка.
- Нагрубила вам. Я пришел извиниться.
- Кудряшка, о чем ты?
- Да почему ты не помнишь?- громче сказал Гарри.- Вы были в кафе втроем, с Найлом и Зейном, вроде, потом моя девушка нагрубила вам, а ты подошел и сказал ей, что она дура,- Луи широко улыбнулся и наклонился через стол к уху Гарри:
- Я вовсе не называл её дурой, солнце, ты это сделал.
- Ну... Я в.. Я..
- Да, да, лучший парень на свете,- засмеялся голубоглазый и налил ему виски.- Что ты тогда тут делаешь, натуральный натурал?
- Я-я.. Хотел извинится.
- Нет.
- Д-да.
- Нет.
- Да.
- Скажи свое имя.
- Гарри. Гарри Стайлс.
- Ох, Гарольд, если бы ты хотел только извинится, ты бы подошел еще вчера и не плелся бы в гей-клуб! Ты же не гей.
- Но я совершенно не разделяю мнение моей девушки.
- Ты странный.
- Что?
- А что? Все вы ненавидите нас. А ты еще и приехал сюда. Поэтому ты- самый странный натурал.
- Я хочу быть вашим другом.
- Можешь со мной на "ты", красавчик.
- Я имел...
- Я знаю, что ты имел. Но мне нужно работать, подожди пару минут,- Луи подмигнул уже полностью красному кудрявому и подошел к другим парням, чтобы выполнить пару заказов. "Фух, я, наверное, как помидор",- подумал кудрявый.

Мой маленький мудак|| Larry/ZiallМесто, где живут истории. Откройте их для себя