Утро - это время, когда люди просыпаются, чтобы с новыми силами начать этот день. Утро- это пробуждение солнца, природы и всей той херни, живущей вместе с ней. И если быть точным, для нормальных существ оно наступает приблизительно в 7-8 утра. Но увы, когда у вас появляется в жизни маленький кудрявый козлище, вам приходится просыпаться часа в 4.
- Гарри, хочешь, я скажу тебе, который час?
- Который, Лу?
- Который не очень! Ты в своём уме!?
- Но Лу, я просто чищу свой кафель на кухне, думал, вдруг он на самом деле другого цвета...
- Малыш, я просто даже боюсь как-то возразить тебе,- жалобно захныкал Луи.
- Ты мне так и не рассказал о...
- О...?
- О твоём бывшем парне... Как там его?
- Ты о Чаке?
- Да! Ты мне расскажешь...?
- А в обед позвонить- это уже для слабаков?
- В обед я работал над своим проектом.
- То есть, школа превыше моего морального и физического здравия?
- Луи, вот ты всегда все усложняешь!
- Господи, я встречаюсь с истеричкой!!!
- Мы...встречаемся?- минута молчания.
- Ты мне скажи,- понизил тон Луи, мысленно умирая от панической атаки.
- Я-я... Я не готов,- удар по сердцу.
- Гарри...
Но тот уже сбросил.
- Твою мать!
И знаете, в такие моменты отчаяния рука сама тянется к номеру Зейна.
- Да ладно, Бро, наши отношения вышли на новый уровень звонков в 4.20? Или ты опять потерял ключи от клуба? Я тебя убью, Луи.
- Зейн, блять! Ты можешь меня выслушать?
- Конечно, - вдруг принятый разговором серьезный оттенок дал понять Зейну, что не все так просто в этой жизни.- Что-то с Гарри?
- Я случайно сказал, что встречаюсь с истеричкой, а он не был, блять, готов к этому! Естественно, пару дней назад он боялся произносить слова "секс" и "половые сношения" вслух.
- Луи, как ты мог!? Я знал, что ты не выдержишь, и начнёшь с кем-то встречаться на стороне...
- Зейн, ты придурок?
- Мальчик мой, Гарри очень чувствительный, и он не понимает, что тебе сложно не трахаться ни с кем... Всем иногда приходится находить кого-то на стороне.
- Зейн? Ты изменил Найлу!?
- Да,- захныкал Зейн,- блять.
- Господи, дурдом!- закричал Луи.- С кем?
- Со своей женой.
- Твою мать, Зейн!
- Я знаю! Я сожалею! И я хочу рассказать Найлу, но мне настолько страшно, что он уйдёт от меня, что я не выхожу со своей комнаты уже второй час, хотя живу один.
- Зейн, он изменял тебе так много раз, что вряд ли будет претендовать на чисто искреннюю любовь, окей?
- Я просто даже не знаю, что делать! У меня есть водка в холодильнике, но я боюсь её достать, а ещё по телевизору идёт программа о достижениях Микеланджело Буонарроти, и....
- И что??
- Я думаю, что упущу важные моменты.
- Так! Зейн, эмоциональная встряска! Если бы день был не голубым, а белым, то ночь была бы не чёрной, а...?
- Шоколадной,- облегченно вздохнул парень, отвлекаясь от тщательного изучения изгибов скульптуры на экране.
- Решим проблему так: я поговорю с Найли, а ты...?
- С Гарри ?
- Да!
- Только я не сильно понял суть твоей проблемы. С кем ты ему изменил? - дальше в телефонном разговоре последовали ожесточенные вопли Луи и конкретное объяснение проблемы.
- Хорошо!!! Я все понял, идиот. У меня даже телефон вспотел от твоих эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький мудак|| Larry/Ziall
Fanfic☁️Возможно, Гарри ужасно играет роль натурала в этой жизни, имея худшую из всех девушек и набор цитат в голове, но он осмыслит всю скукоту своей натуры.☁️ ☀️Возможно, Луи голубее всех геев Нью-Йорка с поломанным холодным сердцем и призраками прошлог...