8.2

250 15 1
                                    

Тёмная небесная вата покрыла солнце, заполняя небо все больше и больше темнотой и перекрывая свет, что так рьяно исходил из него. Гарри и Оливия покинули аэропорт как раз в то время, когда тяжелые капли спускались на землю, одновременно обволакивая прохожих.

- Идём в кино?- Гарри взял свою девушку за руку, испытывая ужасное чувство ностальгии.

Девушка улыбнулась и посмотрела на кудрявого парня:
- Я так скучала за таким Гарри,- Оливия обняла его за шею, и парень почувствовал запах её духов. Если быть честным, это он покупал их каждые пол года.
Внезапно, Гарри ощутил тяжесть, чувство, которое так и не давало ему покоя последние 2 месяца рядом с Оливией; чувство, будто его медленно душат, будто он не в своей тарелке и хочется убежать.

Намокнув по самые кончики волос, им все таки удалось найти нужное такси, что отвезло бы их в выбранное место. По дороге Гарри заботливо поправил причёску Оливии, волосы которой сию же секунду начали завиваться от влажности на улице.
Они выбрали какую-то сопливую драму, Гарри точно не помнил названия, но они делали так всегда. И не потому, что Оливия одна из тех, кто тащиться по романтике или чему-то подобному, а потому что они любили забрасывать плачущих зрителей попкорном и смеяться над игрой актеров в трудных жизненных ситуациях, изображённых на экране.

Драма и правда оказалась отвратительной, поэтому, не долго думая, они начали свою коварную миссию. В перерывах между безответной игрой под названием  "Разрушай жизнь романтиков", парочка страстно целовалась, закидывая ноги на передние сидения. Гарри чувствовал себя, как раньше, не страшась того, что их могут выгнать: они проделывали это слишком много раз.
Поэтому, не дождавшись конца, парочка выбежала на улицу, где все также и безостановочно лил дождь.
Они пошли гулять в парк, и Гарри дал своей девушке блейзер, чтобы она не замёрзла так сильно. Сейчас там абсолютно никого не было, а им это было только на руку. Внезапно, Оливия остановилась, сжимая крепче ладонь парня в своей руке.
- Гарри, знаешь, я тебя так сильно люблю! Ты не идеален, иногда делаешь глупости, но я все равно всегда рядом. Понимаешь, даже моя мама сказала, что нам пора...
- Нет,- жёстко ответил парень, понимая к чему клонит его девушка.
- Гарри, ты ведь делал это раньше! Ты сам говорил!
- Тот раз был не по любви и я ужасно каюсь, потому что это в моих принципах.
- Но ты ведь всегда говорил, что любишь меня!
- Оливия, я должен быть уверен в этом, понимаешь? А я не могу делать это, когда на меня давят!
- Господи!- закричала девушка, отпуская руку Гарри. Она закрыла лицо руками и на минутку отвернулась от него.
- Оливия, не закатывай истерик.
- Гарри, я даже ни разу не видела тебя голым!
- Думаешь, я не знаю, что ты каждую ночь залазишь рукой в мои трусы!?
- Это потому, что ты оставляешь свою женщину неудовлетворённой!
- Так, едем домой.
- У нас наконец-то будет секс?
- Нет, но ты наконец-то сможешь оставить меня в покое!
- Хватит! Надоел! Я ухожу.
- Куда ты пойдёшь, Оливия? Я вызову нам такси.
- Вызови мне отдельное! У тебя чертов огромный член, разве ты не можешь просто...
- Замолчи! Мы же на улице, Господи Боже!
****
Когда они подъехали к дому Гарри, на землю опустились темные сумерки, а дождь закончился, оставляя лёгкий запах свежести на улицах. Оливия, не церемонясь, пошла на верх, оставив свою большую фиолетовую сумку внизу, чтобы Гарри её забрал. Тяжело вздохнув, парень отправился на кухню, наливая себе в стакан немного вина. И как только ему удалось сделать глоток, на телефон пришла смс:
- Дорогой мистер Стайлс! По просьбе вашей матери вы освобождаетесь от занятий на неделю, отбывая домашний арест. Сегодня вторник, прошу, приступайте к обучению в понедельник.
Навсегда ваша, миссис Коп хх

Мой маленький мудак|| Larry/ZiallМесто, где живут истории. Откройте их для себя