17

122 4 1
                                    

День был очень дождливым и таким противным, будто небо заболело и пускало сопли на землю. Гарри даже немного всплакнул, когда вышел с университета, и понял, что до машины ещё 4 метра, а ливень беспощадно барабанил об асфальт, наверное, мечтая о том, как бы облить маленького Гарри и его дорогую одежду. 
И знаете, в такие моменты рука сама тянется к телефону и к номеру Луи.
- Я сплю!
- Луи, 4 часа дня.
- Гарри, ну пожалуйста,- заныл Луи, но потом услышал дикие звуки опускающихся на землю каплей дождя.- Ты что, зефиринка, на улице?
- Я только вышел с университета, и  попал в неприятное положение. 
- Солнце, то, что ты попал в неприятное положение, случилось не из-за дождя.
- А из-за чего?
- Ты постоянно в неприятном положении.
- Эй!- засмеялся Гарри.- Может шутник-Луи поможет мне решить мою маленькую проблему?
-  Но Гарри...ты же сам сказал, только после ещё одного свидания!
- Луи!!!
- Хорошо, хорошо, и пошутить уже нельзя!- наигранно вздохнул Луи и встал с кровати, чтобы сделать себе кофе.- Приходи ко мне домой. Тут даже чисто!
- Что? С каких это пор?
- Я нанял дом-работницу.
********
Зайдя в действительно очень чистую квартиру, Гарри осознал, что пространства в ней было много. Просто из-за огромного количества разбросанных вещей это было незаметной частью жизни Луи.
- Луи! Что за дом-работницу ты нашёл? Она купила тебе новую квартиру?
-  Может, шутник-Гарри закроет свой грязный ротик?- ухмыльнулся парень, выходя к посетителю его квартиры с сигаретой в руках.- Я, конечно, могу сам.
В этот момент Луи быстро преодолел расстояние между ними и страстно поцеловал Гарри, схватившись за его мокрые кудри. Конечно, из-за недавней победы над своими страхами и "детскими" травмами, у Гарри заиграли гормоны, а его член невзначай начал подниматься.
- Ой.
- Шоколадка, я даже не знаю, что теперь с тобой делать, - усмехнулся в губы кудрявому Луи, замечая явные изменения в паху Гарри.
- Я-я не хотел. Он сам так делает!- щеки Гарри стали до жути красными, как в тот день, когда кудрявый впервые посетил клуб Луи.
- Идём, солнце, я же не буду тебя трахать сегодня.
- Спасибо, Луи,- на это парень странно покосился на второго, и усмехнулся:
- Обычно мне говорят другое.
- И что же?
- Что-то вроде: "Ты упускаешь такой шанс!", "у нас мог бы быть офигенный секс"...
- Я бы не подавал больших надежд на себя из-за отсутствия опыта.
- О, Гарри, я уверен, что ты будешь похож на развратную шлюху в постели, мне только стоит тебя подтолкнуть, - подмигнул тому Луи, и направился на балкон. Гарри пошёл за ним.
Несмотря на дождь, Луи был одет в очень светлую одежду, а его кеды просто извергали цвет чисто белых подснежников, что никак не вписывалось в мир темной одежды Гарольда. Точно также, как и внутренняя чистота Гарри не вписывалась во внутренней мир Луи, переживший много встречающегося дерьма.
- Гарри, я, конечно, многое могу понять, но почему ты стоишь все те 2 минуты, что я курю, с открытым ртом? - усмехнулся Луи.
- Ой.
- Это уже входит в привычку, Гарольд, смотри, нужно остановиться, пока это не вызвало слабоумие!!- закричал тот, и начал дергать кудрявого за плечи.
- Лу! Успокойся,- засмеялся Гарри и начал убегать от парня, пока тот тушил свою сигарету.
- Ану стой, мудак!!!
- Аааа! Я не остановлюсь! - смеялся Гарри, бегая по появившемуся из неоткуда огромному пространству в квартире. Однако Луи знал другой путь через вторую комнату, выход из которой привёл бы к коридору, к которому Гарри и направлялся. А поскольку они оба бежали очень быстро, их столкновение стало огромным взрывом атомной бомбы, порождающий больное падение на задницу.
- Черт, Гарри!
- Это ты начал!
- Нет ты!
- Ты!
- Знаешь, что ты сейчас делаешь, Гарри?
- Что?
- Бесишь меня!!!
- Ладно, стоп!- закричал Гарри и, лёжа на полу, начал размышлять о жизни.- Я надеюсь, твоя дом-работница не молодая девушка с 4 размером груди?
- Солнце, я извиняюсь, а ты не забыл про мою любовь к пенисам? Никакие 4 размеры не будут мешать мне любить члены.
- Ой.
- Однажды, Гарольд, я отрежу тебе язык.

Мой маленький мудак|| Larry/ZiallМесто, где живут истории. Откройте их для себя