13.2

128 14 0
                                    

- Хорошо, я никому не скажу,- Луи громко вздохнул, раздумывая о том, с чего же ему начать.
- Дженнифер...жена Зейна.
- Что это значит? Разве он не гей?
- Он би. И в своей молодости...он делал вещи, о которых лучше промолчать.
- Почему они женаты!?
- Я с Зейном знаком со школьных лет. И они были лучшей парой в школе. Всегда хотели поженится и нарушать закон.
- В каком плане "нарушать"?
- Грабить банки.
- Что!?
- Они начали с супермаркетов, затем перешли на банки. Но однажды кто-то их подставил и сдал полиции. Зейна подстрелили, он пролежал без сознания пару недель. В принципе, он тот ещё врунишка, скорее это было максимум пол дня. В больницу нельзя было ехать, они и так еле оторвались от копов. А когда он очнулся, Дженнифер сильно кричала на него за то, что он не справился нормально, завалил всю операцию. Сам понимаешь, женские гормоны... В общем, они расстались, она продолжила дело сама, а он остепенился здесь, в Нью-Йорке, купил недвижимость... Но по документам они остались женаты.
- Боже. Мой, - Гарри извергал тонны отчаяния в воздух.- А почему ты должен был приехать? Причём здесь ты к ним?
- Я же сказал, что был другом Зейна. И Дженнифер. Но ещё... я что-то вроде...любовь всей её жизни.
- Что? А Зейн? Ты ведь чистый гей, я знаю!- Луи на это засмеялся.
- Конечно да. И мне нравятся мальчики, такие, знаешь, кудрявые, с вишнёвыми губами, огромными зелёными дырами вместо глаз, потолстевшей бабочкой на животе и со всеми возможными странностями вселенной,- Луи мягко взял руку Гарри, понимая, что только что признался ему в том, что он ему нравится. Гарри жутко покраснел и хотел было убрать свою руку, но почему-то расслабился и сжал её сильней.
- Лу, ты же знаешь...
- Что ты чертов натурал?- улыбнулся Луи, явно погрустнев.
- Что мне сложно все это...понять. Я очень сильно ничего не понимаю,- Луи отпустил его руку и решил продолжить рассказ.
- Так, я буду говорить дальше. Дженнифер, не смотря на Зейна, сохла по мне. Она как бы не знала, что я гей, поэтому уделяла мне много внимания, даже больше, чем Зейну, но его это мало волновало. Логично, блять, он же знал, что я ничего не сделаю.
- И что было дальше? Зейн что, знал про её любовь к тебе?
- Мы переспали. Она напоила меня и я её трахнул. После этого Ферум ("Кличка просто шик, да?") вообще голову потеряла, а я ничего не помнил. Конечно же, она рассказала Зейну, был скандал на всю школу. И тогда она узнала, что не интересна мне. Ты бы видел, как эта шлюха расстроилась! Я не знаю, почему, но этот придурок решил все же быть с ней, потому что любил её, а она любила меня, (но как говорят в твоих сопливых мелодрамах), этому роману не суждено было случится.
- Я не смотрю мелодрамы!
- Солнце, твой вид уже кричит: "О Боги, я плачу над самыми тупыми фильмами про любовь!"
- Отстань,- засмеялся Гарри и толкнул того в бок.
- Да ладно, будто я не знаю, какой ты фанат Титаника.
- Но блин, этот фильм крутой! И кстати, мы с Оливией обычно ходили на мелодрамы, чтобы смеяться с них и закидывать всех плачущих зрителей попкорном.
- Ого, да ты же просто криминальный козлище!
- Эй!
- Нет, ну ты же понимаешь, что это, как бы, ещё более сопливо, чем плакать над подобными фильмами?
- Ты просто невыносим!!
- И вообще! Не говори со мной об Оливии! Я её терпеть не могу, господи.
- Потому что ты...ревнуешь?
- Она просто конченная девушка, которая не может понять, что тебе нужно. Она считает тебя за собственность, а это не честно!
- Лу...
- Все! Больше я не буду ничего говорить!- парень просто встал и ушёл в сторону домов. Гарри, не долго думая, побежал за ним.
- Стой! Луи, стой же ты!- он достал до него рукой и повернул к себе.- Почему ты всегда так делаешь? Почему ты вечно уходишь!? Я не могу тебя понять!
- Я ухожу, Гарри, потому что ты ничего не понимаешь! Ты не понимаешь, что живёшь не для себя всю жизнь, не понимаешь, что скрываешь от себя свою сущность! И тебе в этом тщательно помогают, - Гарри задыхался от этих слов, потому что понимал, что... Возможно, может в чём-то отдельном... Луи был прав. Поэтому быстро собравшись с мыслями, он ответил:
- Зато у меня появился ты,- Луи остановился посреди дороги, медленно поворачиваясь к нему.- Ты ведь мне поможешь разобраться в том, что для меня лучше? В том, что я хочу получить от жизни? Да?
- Я...- Луи замешкался.
- Лу?
- Не знаю! Это страшно, окей?
- Ты думаешь, мне не страшно? Я боюсь всего, понимаешь? Боюсь сказать тебе что-то не то, боюсь нагрубить Эду, боюсь трахнуть Оливию, боюсь будущего! Ясно тебе!? Но хочу идти дальше намного больше, чем боюсь.
- Тогда, блять, поцелуй меня, мудак,- выдохнул Луи. Гарри же, без сомнения, подошёл к нему в притык и аккуратно поцеловал в его розовые губы. Он быстро отпрянул от него, но Луи не понравилось подобное поведение, он притянул кудрявого обратно к себе и с жадностью поцеловал ещё раз.
- А про Элеонор ты расскажешь мне по дороге в университет, я приблизительно точно могу опоздать, - улыбнулся Гарри ему в губы, немного потеревшись о нос Луи.

***

Было странно ехать в Бентли Найла хотя бы потому, что вся его машина была "засыпана" какими-то ненужными вещичками и безделушками. В разных отделах лежали очки, презервативы ("Да ладно тебе, Гарри, они могут пригодится"), лаки для ногтей и волос, влажные салфетки, игрушки с киндер-сюрпризов, джойстик, крем для рук, вишневая смазка("Солнце, я думаю, Найл смазывает ею...какие-то...инструменты...отдельные, да"), и разные украшения.

Все же, они отправились в путь, попадая в эту непередаваемую пущу застоя машин и...более больших машин.
- Итак, Лу? Элеонор?
- Сестра Дженнифер, ага.
- Что с ней случилось?
- Это не очень и интересно, просто ещё одна история жертвы,- Гарри грубо на него посмотрел.- В которой мы с Зейном не виноваты!
- Ну и что тогда произошло?
- Она вечно клеилась к нам в компанию, к нашим друзьям, к Джейку и Майклу. А они её напоили сильно, и кажется трахнули. Втроём. Думаю, очнувшись ночью посреди всех этих тел, она поняла, что как-то не сложилось у неё быть нормальным человеком, и она умерла.
- Луи! Она просто...жертва!
- Я же говорил, ещё одна история! Успокойся, малыш.
- И что значит, умерла!? Просто взяла и умерла?
- Да.
- Луи!!!
- За что мне такой кудрявый засранец в машине?- Луи неискренне поплакал.
- Ну?
- Она повесилась в ванной.
- О, Боже!
- А Дженнифер нас обвиняет потому, что они были нашими знакомыми, и однажды Джейк и Майкл сказали ей, что мы тоже там были. Но тогда мы смотрели матч у меня дома, так что это просто невозможно,- Гарри на секунду отвернулся к окну. Было видно, что он не ожидал такого поворота событий, ведь в его жизни не было таких загадочных историй и проблем с полицией.
Он больше минуты раздумывал над тем, как относиться к этому, но решил, что это не было частью его жизни, прошлое в прошлом, и Луи никак не связан с этим. Луи...немного связан с ним.
- Я хотел сказать, - начал Гарри,- что рад тому, что ты в этом не виноват.

Луи удивленно на него посмотрел. Он ожидал чего угодно от кудрявого, но никак не этого.
- Это значит...?
- Это значит, что у нас все хорошо.
- Гарри, послушай меня, малыш, - Луи припарковался возле университета парня, и аккуратно взял его за руку, когда заглушил мотор.- Я знаю, что тебе сложно осознать сейчас все, что ты бы только хотел осознать, это логично, учитывая то, что два года своей жизни ты потратил на девушку...
- Эй!
- Но ты... в моей голове. Тебя там слишком много, Гарри.
- Это намёк на то, что мне стоит оттуда вылезти?
- Это намёк на то, что я хочу тебя там оставить,- Луи мягко улыбнулся ему и запустил руку в его волосы. - Если только ты этого хочешь?
- Хочу чего?
- Попробовать. Мы можем...сходить на свидание?
- На свидание?- Глаза Гарри загорелись.- Да! Я очень хочу на свидание! Точнее, я хочу пойти туда...с тобой.
- Так звучит и правда лучше,- засмеялся Луи и чмокнул Гарри в щеку.

Мой маленький мудак|| Larry/ZiallМесто, где живут истории. Откройте их для себя