16

119 10 3
                                    

Гарри был уже достаточно взрослым, чтобы понимать, что такого никогда больше не произойдёт. Он был достаточно умным, чтобы держать свою жизнь под контролем и делать то, что ему хочется. Но он боялся. Год назад, когда Гарри был у психолога, миссис Кларк говорила ему о некой стене, защитном блоке в его голове, с которым нужно справится. Это как нелюбовь к собакам из-за большого стресса после укуса в детстве. Боязнь пауков после страшного фильма на ночь. Только в разы хуже.

Мысли о произошедшем терзали его целых 4 года, и именно вчера ему все же удалось рассказать об этом кому-то, кроме психологов.
Гарри долго думал об их первом свидании. Прошлой ночью они сидели в обнимку на последнем этаже небоскреба и даже не собирались уходить. Луи много плакал тогда и не хотел отпускать Гарри завтра на лекции. Но им пришлось попрощаться.

Никто из них не спал в ту ночь. Оба думали о прошлом и о том, что будет их ждать. Но никому из них не было страшно двигаться дальше.

*****
- Гарольд, стой! - в большом длинном коридоре университета навстречу Гарри летел ужасно странный парень Блэйк из 3-его курса. Поскольку Гарри был на втором, этот парень был кем-то вроде куратора кудрявого, помогал ему влиться в коллектив и хорошо учиться. Однако он был самым непонятным героем в этой жизни, и Гарри , имея свои достаточно неординарные странности, все равно ему удивлялся.
- Да, Блэйк, привет.
- Слушай, ты сегодня ужасно кислый,- сморщился парень и поправил свои подтяжки. Его белые волосы были в безумном беспорядке, а очки с чёрной оправой слишком яро выделяли его зелёный глаза, делая весь его вид ещё более странным.
- Не волнуйся, у меня все в порядке. Просто немного устал.
- Я слышал, Гарольд, что сегодня можно прийти на лекцию полностью голышом! Понимаю, это немного абсурдно, но я читал вчера в газете, что именно таким образом можно качественно воспринимать информацию!!!- он громко захохотал.- Честно говоря, я практикую это дома, и это правда работает! А ещё я посоветовался с мистером Трейдером об этом, и он одобрил мою идею, представляешь!? Я счастлив! Но...он сказал, что мне только нужно сходить к медсестре, что у неё есть для меня послание, но не думаю, что это связано! Пока!
И Блэйк убежал а другой корпус. У Гарри больше не было сил такое терпеть, поэтому он набрал Эда.
- Слушаю, мой маленький покоритель гейских сердец?
- Теодор! Я сейчас умру здесь! Блэйк опять говорит мне о голых профессорах на лекциях, я хочу есть, а на парах я вообще сидеть не хочу!- наигранно заплакал Гарри.
- И что ты мне прикажешь делать?
- Помочь мне!
- Ты в курсе, что я прямо сейчас сижу на лекции мистера Уинфри, и если он меня засечёт, пиши пропало!
- Ну Эдди-и-и-и...
- Так! Сопли в руки и бегом к профессору отпрашиваться. Скажи, что ты все знаешь, и сдашь ему все немного позже. А сейчас у тебя смерче-подобный понос, и если не покинуть помещение, кто-то может пострадать, - Гарри засмеялся в трубку.
- Окей. А ты!? Когда и где?
- Через 15 минут в кафе напротив. Жду тебя, моя сладкая печенька,- Эд положил трубку и стал пялиться на взбешённого мистера Уинфри, но сразу решил устроить концерт, не теряя надежды.
- Ой, господи! Что же это творится! Мистер Уинфри, мне звонила скорая помощь, простите ради Бога. Мой друг, помните его?
- Это тот, который звонил вам по 100 раз за пару?
- Да, он! У него жуткий понос, уже пострадала одна медсестра, все никак не остановят это!!!- Эд уже направился к двери.- Мне очень жаль, но я должен спасти планету!
***
- Ну что, ты сообщил о своём происшествии?- Засмеялся Эд, зайдя в кафе.
- Нет, мистер Трейдер и так отпустил нас из-за того, что случилось с Блэйком. Он правда пришёл обнаженным в класс.
- Черт, Гарри! Ничего, что я сказал мистеру Уинфри о твоём поносе!?
- Что!? Зачем?
- Чтобы история совпала! А ты думал, мне вообще плевать на имидж? - Фыркнул Эд и пошёл заказывать его любимый яблочный пирог и кофе.
Когда тот вернулся за стол с подносом ужасно вкусной еды, Гарри вдруг начал говорить:
- Эдди, я хочу поговорить с тобой.
- Давай, мое милое пирожное. Я готов слушать и советовать!- закричал Эд, запихивая в рот ещё кусок пирога.
- Этой ночью я подрочил себе,- конечно же, Эд подавился.
- Солнце, не думаю, что это нужное место для такого.
- Нет, ты не понял! Я сильно подрочил! Даже...пару раз!- Гарри радостно смотрел на Эда, пока тот пытался совладать со своими эмоциями. Благо, никто рядом не сидел.
- Хорошо, Гарри. Это прекрасно. Но ведь..мы все так делаем.
- Я-нет.
- Что, нет?
- Я такое сделал первый раз!
- Гарри, ты что, вчера первый раз вздрочнул?
- Да!
- Что!? За всю жизнь ты не делал ничего подобного?
- Нет, я ведь уже сказал! Но... это не все,- Гарри замялся и смущённо посмотрел в пол.- Я это сделал, думая о Луи.
- О, господи. И что же мы будем с тобой делать, мой милый влюблённый воробушек?
- Я думаю, что хочу...его.
-О, господи!- заорал Эд и немного подпрыгнул, из-за чего официантка злостно на него глянула.
- Так, стоп, Гарри. Ты ведь знаешь, что у вас было только одно свидание, да?
- Да, вчера.
- А люди...такие, как ты, не спят с другими людьми после первого свидания. Надо хотя бы ещё одно! И ты должен быть сильно уверен в этом. На эмоциях можно совершить ошибку. Я знаю это по себе.
- Да, ты прав! У него сегодня смена в клубе, мне нужно будет прийти к нему и пригласить на новое свидание! И больше не дрочить, потому что я могу быть очень возбуждён.
- Д-да, это верно,- Эд замедлил, а когда Гарри решил уйти, он схватил кудрявого за руку и шёпотом предупредил:
- Только о своём...рукоблудии не распространяйся, пожалуйста.

****

Вечером в клубе была невероятная обстановка. Людей было немного, но было достаточно весело и шумно, что позволяло Луи застрять в своих мыслях о милом кудрявом мальчике, которому вчера он пообещал оставить прошлое в прошлом и двигаться дальше. Однако слишком долго быть наедине со своими раздумьями ему не пришлось, потому что совсем скоро в здание влетело то самое кудрявое чудо с вишнёвыми губами и зелёными дырами вместо глаз. Он быстро преодолел расстояние между барной стойкой и входом в клуб, вечно допрыгивая.
- Малыш, я начинаю переживать за тебя,- улыбнулся Луи, сверля взглядом этого радостного парня.
- Лу!- счастливо закричал Гарри.- Нам нужно срочно поговорить! Только не здесь.
- Ладно, солнце, идём,- Луи покинул свое рабочее место и взял кудрявого за руку.
Они завернули за угол и зашли в гримерку для ...таких личностей, как Найл. Сейчас там никого не было, потому что всех стриптизеров заказали постоянные клиенты, а Найл развлекал Зейна в его кабинете.
- Тут нас никто не побеспокоит. Ну, выкладывай,- ухмыльнулся Луи, но Гарри решил действовать быстро. Он сократил расстояние между ними и жадно поцеловал Луи. Он терзал его губы так сильно, как только мог, постанывая и извиваясь у руках Луи. Конечно, учитывая свои нынешние возможности, Гарри не на шутку возбудился, и ему пришлось прекратить поцелуй, чтобы им хватило воздуха на разговор.
- Лу, я...вчера подрочил,- задыхаясь, протараторил кудрявый находясь в опасной близости с парнем. Луи и сам был на взводе, и если бы он только мог, он бы уже нагнул кудрявого раком.
- Солнце, ты...шутишь? Ты ведь такого не делал раньше, правильно?
- Правильно,- ухмыльнулся Гарри, опираясь об стенку и прижимая Луи ещё ближе к себе.- Вчера я...представлял, что...это делаешь ты, и...я кончил три раза.
- Блять,- Луи зажмурился и прижался к Гарри ещё ближе.- Тебе бы лучше перестать такое говорить, иначе я сорвусь, крошка.
- Ах, да! Я бы хотел пригласить тебя на следующее свидание перед тем, как мы...потому что...
- Ты псих,- улыбнулся Луи и поцеловал Гарри.- А теперь иди, пока я не нагнул тебя здесь, малолетка.
Гарри тоже улыбнулся и ещё раз чмокнул Луи, а после выбежал с комнаты, как Блэйк - с полными штанами радости.
- И что же ты делаешь со мной, мудак?- прошептал Луи в пустоту.

Мой маленький мудак|| Larry/ZiallМесто, где живут истории. Откройте их для себя