12

229 16 2
                                    

Холодный пот и упругий стояк в штанах- признак эротического сна, это все знают. Особенно Луи, но раньше у него никогда такого не было, чтобы снился кто-то конкретный, кто сейчас спит у него на плече.
Этот сон был невероятно интимным, хотя о сексе речи даже не шло. Гарри говорил о своих чувствах Луи и черт его знает, как от такого можно возбудится.
По свету из окна Луи определил, что сейчас приблизительно 5-6 утра, а это значит, что кудрявый не опоздал на свои уроки. Взглядом парень переметнулся на лицо его...тайного увлечения.
Сладкие вишневые губы Гарри, которые парень заприметил ещё при их первой встрече, были приоткрыты и что-то шептали во сне, от чего Луи широко улыбнулся. Кудрявый что-то тщательно рассчитывал, нахмурившись и потянувшись к шатену ещё ближе. Их губы были просто в миллиметре, Луи даже мог чувствовать их вкус. Поэтому не долго думая, он поддался вперёд, просто прикасаясь. Гарри резко дёрнулся во сне. И вместо того, чтобы проснутся, парень уткнулся лицом в шею к Луи и томно вздохнул. Мурашки прошлись по телу не спящего парня и он понял, что влип слишком сильно. Он понял, что его затянуло слишком сильно в эту паутину к мистеру Стайлсу, а оттуда выхода нет.
Ближе к 8 утра прозвенел будильник, и тогда Луи даже не пошевелился. В этот раз он полностью лежал на теле Гарри, а тот сонно обхватывал его руками, как будто спал с мягкой игрушкой.
- Надо вставать, Лу,- прошептал Гарри и только крепче обхватил парня. Однако сон резко ушёл, и кудрявый резко распахнул свои зеленые глаза.- Луи!
- Чего ты вопишь, малыш?
- Почему мы спим в одной кровати!?- все также крича, Гарри вскочил на ноги. Кудрявые волосы мальчика "облизала корова" ночью, и он выглядел невероятно горячо.
- Эй! Ты чего?
- Почему ты лежал на мне?- нервно спросил Гарри полушепотом.
- Это совсем не то положение, в котором мы заснули,- Луи радостно растянулся в улыбке, все ещё не открывая глаз.- Ведь это ты полез обниматься.
Реакция, которую дал ему кудрявый, была вовсе не такой, какую Луи ожидал. Гарри просто надул губы и вышел с комнаты, явно обидевшись.
- Что это было?- тихо спросил Луи, нахмурившись.

Утро было совсем "не очень", как показалось двум парням. Гарри как можно быстрее выбежал с дому, на занятия, а Луи нашёл "маленького друга" и жаловался ему на жизнь.
- Вот скажи мне, есть что-то в голове у человека, который назвал маленького и совсем невинного пёсика Лексусом?- улыбнулся Луи и погладил собаку. Ему было ужасно скучно, поэтому он решил одеть вещи Гарри и выйти на улицу, чтобы покурить.
Одежда кудрявого была в 2 раза больше, чем полагалось, когда Луи одел серую толстовку. Однако чёрные обтягивающие штаны были, наверное, в 8 раз уже, и сам парень не знает, как смог вместить в них свою объемную задницу. Не теряя времени, Луи покинул дом и вышел во двор, закурив. Он только хотел позвонить Зейну и спросить, как тот собирается увеличить его премию, когда заметил идущую к дому упрямую девушку, которая, казалось, может упасть, если наступит на маленький камушек. Луи усмехнулся. Это была Оливия.
- Кто вы такой, мистер?- но подойдя поближе, она поняла, кого именно узрела.- Ах, это все ещё ты? Почему Гарри до их пор общается с тобой? Пидор!
- Да, здравствуйте! Или, лучше сказать, горите в аду? Я точно не помню, как там говорится натуралам в нашем Братстве осквернённых геев.
- Ладно, я понимаю, сейчас гомосексуализм- это нормально, но только скажи мне, Луи, ты тут по приглашению, или ты просто бегаешь за моим Гарри?
- Во-первых, солнце, гомосексуализм был всегда. Люди не виноваты в том, что им нравятся вовсе не те, кто принят нравится. Раньше просто не воспринимали подобной любви. Сейчас все стало законным, а не "нормальным". А во-вторых, Гарри сам пригласил меня, чтобы я помог ему справится с его новым милейшим псом,- Луи специально драматизировал, ведь это общение просто невероятно забавляло его.- И, как я знаю, это больше не ваш Гарри.
- А чей же?- девушка сузила свои и без того не большие злые глазки.
- Знаете, иногда нужно признавать, милая леди, что люди- это не собственность, а существа со своими мыслями и желаниями, которых лучше бы вам научится уважать,-девушка поняла, что проигрывает в данной беседе, поэтому решила сменить свою тактику.
- Знаешь, Луи, я просто хочу тебя предупредить, что Гарри вовсе не тот, за кого себя выдаёт.
Луи резко вылупил глаза.
- То есть, он вовсе не фермер с Испании, который приехал закончить сюда своё обучения ради погибающего брата в Литве? Тогда это все объясняет. Мне всегда было интересно, почему он знает по испански только "sí" и "hola". Оливия, вы открыли мне глаза.- теперь Луи с подозрением посмотрел на неё, - Если это только ваше имя.
- Что ты несёшь?- но Луи её уже не слушал. Он выбросил сигарету и с криком "adiós", зашёл в дом, оставляя девушку с открытым от удивления ртом на улице.
***
Близился вечер, и Луи решил набрать Зейна, чтобы убедиться, что с ним все в порядке, спросить о его здравии. ( это лож, ему просто было скучно).
- Зейни, ты дома?
- Нет, Лу-Лу, я на работе, убираю ужасающие последствия моего отсутствия за тобой.
- Извинись, придурок, я старался, как мог.
- Ты- это разрушение.
- Спасибо.
- Кстати, если ты звонишь по поводу своей выручки, я заплачу тебе твои деньги в тройном размере. И, возможно, ещё неделю ты сможешь сидеть дома.
- У Гарри дома.
- У Гарри ? Ты...вы трахаетесь?
- Зейн! Он же натурал!
- Да брось, на вечеринке в доме Эда он смотрел на тебя, как на своего сексуального партнёра.
- На вечеринке? Но ведь он тогда ушёл на чердак, не так ли?
- Перед этим, когда ты говорил с Тейлор.
- Знаешь, он обиделся на меня сегодня. Потому что я обнимал его ночью, хотя он первый полез ко мне. И я так сильно хочу его. Это разрывает мой мозг. Я боюсь, что когда он придёт, я уже не буду себя контролировать.
- Ты в "том" смысле?
- Да, Зейн. А ты думал, что я имею ввиду, что как только он войдёт, я нагну его и начну трахать?
- В принципе, было бы получше.
- Согласен.
***
Неловкость Гарри достигла своего пика, как только он вошёл в дом. На самом деле, ему было нереально страшно, просто до невозможности. И самое странное было то, что ни одна мысль не посетила его за целый день, поэтому что делать он не знал.
Гарри услышал, как на втором этаже Луи принимал душ, а также заметил, как множество вещей было раскидано. "Очень напоминает его квартиру,- подумал кудрявый парень."
И тогда идея проснулась в этом испуганном мальчике: нужно притворится, что ничего не было.

Поэтому, немного успокоившись, Гарри поднялся наверх, чтобы встретится с Луи лицом к лицу.
Парень увидел миленького пёсика, который, виляя хвостом, подлетел к парню, и тот поднял его на руки. И примерно в ту же секунду из душа вышел мокрый Луи. В его облегающих чёрных джинсах. И серой толстовке. С мокрыми волосами. И Гарри это нравилось. Его, черт возьми, это возбуждало.
- П-привет, Луи, как прошёл день? Ты голоден?- как можно более естественно говорил Гарри, стараясь не выдавать своей нервозности.- Я могу заказать пиццу, или приготовить спагетти? Может чай попьём?- парень направился в кухню, перед этим выпустив собачку с рук.
- Гарри.
- Нет, конечно, чай на ночь, что за ужасная идея. Мы ведь не будем потом спать. Я лучше закажу пиццу, точно,- Луи сразу вычислил его ужасное нервное настроение, и его гнев рос с каждой секундой. Они спустились вниз.
Пока Гарри набирал номер, телефон выпал с его рук, и он чуть не задохнулся, пока поднимал его.
- Гарри, а теперь ты положишь этот дурацкий телефон на место, развернёшься и посмотришь мне в глаза.
Гарри сделал все, что ему сказали сделать, и медленно повернулся.
- Почему ты себя так ведёшь? Почему ты отрицаешь все, что чувствуешь? Я это знаю, я вижу, ясно тебе? Ты, маленький мудак, вообще думаешь, о ком-то, кроме себя? Ты думаешь о том, что могу чувствовать я? Нет? Конечно, нет.
Все, что ты делаешь, это стараешься уничтожить меня морально.
Ты вообще представляешь, сколько раз я хотел поцеловать тебя? Сколько раз ты возбуждал меня, особо ничего не делая? И я знаю, что ты тоже хотел меня поцеловать! Но каждый раз находил какие-то непонятные отговорки, которые в жопу никуда не годятся!!! Ты ужасный любовник, Стайлс, и если ты, блять, не гей, так почему же ты стоишь сейчас и трусишь, чтобы сказать хоть что-то мне в ответ!? Я устал это терпеть, потому что это невыносимо чувствовать то, что я чувствую,- Луи ужасно гневался, он уже хотел было подойти и ударить этого придурка, как тот сам подошёл к нему и припечатал к стене.
- Это ты не представляешь, что я чувствую,- прошептал Гарри и с яростью его поцеловал. Он так сильно давил на губы Луи, будто пытался его раздавить, заставить забрать свои слова обратно. Старшему это не понравилось, поэтому он поменялся с ним местами, и вжал Гарри в стену. Теперь этот поцелуй был нежным, как маленькое выражение всех возможных чувств. Гарри целовал его так отчаянно, что Луи боялся, что тот сейчас упадёт на пол и исчезнет. Поэтому, подхватив его за бёдра, Луи унёс того в гостиную и положил на диван, ложась сверху.
- Не бойся этого, Гарри, просто расслабься,- он вновь прильнул к его губам, позволяя их языкам переплестись. Гарри тихо постанывал под Луи и прижимал его ближе к себе, чему Луи был очень удивлён. Они целовались примерно до полуночи, пока совсем не вымотались и не решили пойти в спальню.
Завтра им придётся это обсудить и, кажется, этот разговор будет не самым лёгким.

Мой маленький мудак|| Larry/ZiallМесто, где живут истории. Откройте их для себя