А вы знаете сколько боли приносит лишь один нелепый взгляд на любого в этой комнате?
- А я знаю.Все люди, находящиеся здесь имеют свой скелет в шкафу, и самое нелепое то, что я все вижу. Например та официантка, что легко и беззаботно, с улыбкой на лице, бегает вокруг столиков, ищет утешения лишь в наркотиках. Ее пожирает боль. Смерть любимого человека. Она нашла тяжелый способ покончить с собой.
Вы скажете, что я бесчувственная тварь, которая не пытается помочь, которая так просто смотрит на это.
- Ха! Все бесполезно. Девушка не светится, следовательно, она не ищет помощи. У этих людей уже дописана судьба. Лично у нее она трагична - через 2 года она умрет от руки ее друга-наркомана в другой стране, где никто не станет искать эту девушку.
Печально.
Что касается меня, то в свое будущее я заглядывать не желаю. Ни в чье не желаю. Оно само всплывает перед моими глазами. Но мое пока держится от меня на безопасном расстоянии: я вижу, что может случиться со мной в ближайшее время, и то, ведения бывают редко. К счастью.- Вы уже подумали что будете заказывать? - брюнетка приветливо улыбнулась.
- м. да, чашечку кофе..и ... не выходите из дома сегодня вечером, прошу...
- Что?
- и чизкейк пожалуйста.
- Хорошо. Кофе и чизкейк. Спасибо за заказ.Именно сегодня она и познакомится со своим убийцей. И почему я вижу только смерти людей? Это больно.
Когда людям нужна помощь, я вижу белый свет, который исходит из всего тела. Серебристые переливы вскоре затихают, когда опускаются руки, когда человек плывет по течению и просто-напросто ждет своего часа.-Джин!
Я обернулась: моя подруга, которую я знаю с детства - Эмма Бишеп. Блондинка буквально подлетела ко мне и села напротив:
- Куда ты пропала?!
- Я не пропадала, просто...- уткнувшись в вазу посреди столика, я пыталась зацепиться хоть за какую-то легенду, вечно придумываемую мной, - просто я уезжала к маме на пару деньков. Ей не здоровится.
- Пару деньков?! Три недели это для тебя деньки, да?
- Эм, прости, - нежно дотронулась до ее руки, - завтра я уже буду в университете.
Девушка смягчилась в выражении лица и произнесла:
- Джин, я ведь так скучаю по тебе. Ты давно уже не была дома.
Как же я могу ей объяснить, что у меня нет желания находиться среди этой сотни людей с абсолютно разными судьбами? Меня ужасает этот ярый наплыв картинок с их будущим!
-...Ээй, - Эмма щелкнула пальцами перед моим лицом, - ты чего какая?
- Какая?
- Загруженная!
- Ты знаешь, я пожалуй пропущу еще денечек, другой.
Её свирепый, но изящный взгляд прошелся по моему лицу, оставляя на них ожоги.
- Я зайду за тобой в 10! Попробуй только не быть дома.
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая
FanfictionСудьба любого человека у нее на ладони. У каждого есть свои скелеты в шкафу.