- И сколько можно торчать в этом кафе? Нужно сменить обстановку.
Моя подруга все по прежнему переживает за ту девушку-официантку. Странно, что она так болезненно это переносит.
- Эм, тебе явно не хватает отношений.
- Прости, что? - девушка наконец оторвала свой взгляд от посетителей.
- Да, нужно двигаться вперёд и не думать о судьбах других, нужно прежде всего починить свою.
Её рука вскользь пробежалась по моей и зациклилась на, рядом лежащей, вилке:
- Я думала над этим, но я все ещё не готова, Джинн. Я знаю как ты за меня переживаешь, но все же, -взгляд переключился на меня, - нет.
- Хорошо.Наш завтрак, плавно перетекший в обед, закончился на том, что мы с Эммой разошлись: она снова к доктору, ну а я в "любимый" университет.
Сегодня суббота, а это значит, что занятий потоками сегодня не будет и это безумно радовало - чем меньше народу, тем меньше головной боли!
Аудитория пустовала, впрочем как и моя голова. Оглянувшись вокруг, я обратила внимание на стол, за которым я обычно сижу: на нем что-то лежало - книга.
Марк Леви "Между небом и землёй".Красный переплет, жёлтые страницы. Бён Бэкхён, твоя ли эта книга? Что ты хочешь этим сказать?
Мои мысли, как вьюнок, спутались между собой, не давая никаких ответов и лишь один человек способен проявить хоть какую-то ясность в моей голове. Человек, который исчезает тогда, когда он так необходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая
FanfictionСудьба любого человека у нее на ладони. У каждого есть свои скелеты в шкафу.