2-1

100 9 2
                                    

Сотни дорог сплетаются между собой: одни обретают счастье, другие встречают меня.

Я больше всего надеялась на то, что Эмма не придёт, но не тут-то было: ровно в 10 часов она выталкивала меня из собственной квартиры, но вскоре мне пришлось поднять белый флаг и отправиться в университет.
Длинный и скучный коридор был заполнен донельзя студентами, через которых я ,ну никак, не хотела идти. Эмма схватила мою руку и, буквально, поволокла за собой. В этот момент, с каждым моим шагом, сквозь меня прошло сотни эпизодов из будущего каждого человека. В груди неприятно щемило, ноги подкашивались, но я продолжала следовать за Эммой.
- Что с тобой? - мы остановились, - ты побледнела.
- Все в порядке, - заверила ей я и выдавила из себя улыбку, - пойдём?
- Ну смотри у меня.
Подруга, кажется, мне не совсем поверила, но я всячески старалась её убедить, что со мной все хорошо, хотя это было далеко не так. За такой короткий промежуток времени я столько всего увидела... Только вот я не пойму одну вещь: судьбу и решения Эммы Бишеп я не вижу, в прочем, как и свою.

- Эмма, - мы снова остановились.
- Все-таки что-то не так, верно? Я кивнула.
- Что, если мне становится очень плохо, когда я нахожусь в компании людей?
- Что ты имеешь ввиду?
- Я не могу находится рядом с людьми, потому что начинаю очень плохо себя чувствовать. Подруга по-прежнему не понимала смысл моих слов.
- Знаешь, нам нужно поговорить после занятий. Хорошо?
- Да.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя