С того самого вечера, у Эммы, этот сон меня тревожит почти каждый день. Почему это существо меня целует? И что скрывается за этой огненной маской?
Кидая кусочек сахара в свой чай и быстро перемешивая его ложкой, я лишь думала о том, как мне в дальнейшем переживать этот раздражающий сон. Ведь избавиться от него я ну никак не могла. Тем временем, пока я пыталась потушить свой пожар из мыслей о бессонных ночах, Эмма уже была за моим столом, в нашем университетском кафе. Я не стала мучить свою подругу своими проблемами, решив промолчать, да и она сама не придала моей задумчивости особого значения - я всегда такой была. И это, пожалуй, мне руку, ибо не люблю искать оправдания и что-то придумывать, иначе Бишеп от меня теперь точно не отстанет.
И по всей видимости ей было не до меня: она постоянно кидала свой взгляд на официантов, словно кого-то искала, но так и не могла найти.
- Кого ты ищешь? - спросила я.
- Помнишь тот день, когда ты тут сидела после своих долгих "каникул"?
- Ну да.
- Когда я зашла, то увидела официантку, которой ты что-то говорила.Кажется, она про ту, что умрет от руки ее друга.
- Я видела ее будущее, Джинн. Она...
- Умрет?
- Да, именно!
- Ты опоздала. Она уже в тот самый день встретилась со своим убийцей.
- Ты так спокойно говоришь об этом?
- А почему тогда ты в тот раз ничего не предприняла? а?
- Джинн! Я гонялась за ней практически каждый день после занятий! Все без толку.
- Но света не было, Эмма.
- Знаю, - опустила она голову, тяжело вздыхая, - я все также надеюсь помочь ей. Она ведь неплохой человек. Она бы могла стать примерной матерью, любимой женой, отличной хозяйкой. Но что же она выбрала...
- Не грусти, Эмма.
- Я не могу, Джин. Сколько таких поломанных судеб у меня на счету? Это единственный список, с которым мне не справиться. Да и к тому же я сегодня себя плохо чувствую.
- Что такое?
- Меня снова начинает беспокоить аллергия.
- Как в детстве? Я помню, ты часто жаловалась и пропадала в больнице.
- Да. Пожалуй я сегодня нанесу визит своему любимому доктору Чон-у.
- Хорошо, я сообщу старосте.
- Спасибо.После нашего долгого завтрака, мне напрочь расхотелось думать об учебе. Но от нее никуда не деться... Поднимаясь на второй этаж, к аудитории, я снова наткнулась на этого паренька на подоконнике: он читал все ту же книгу в красном переплете. Заметив меня, он ловко спрыгнул и улыбнулся, ожидая, что я отвечу улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая
FanfictionСудьба любого человека у нее на ладони. У каждого есть свои скелеты в шкафу.