3

104 5 0
                                    

И почему я к нему не подошла сразу?
Парень, что сидел с книгой у окна, исчез. Его не было даже в экзаменационных списках, которые всегда вывешивали перед грядущей сессией. Возможно, он недавно поступил и его не успели внести во все журналы.

И в этот день, в здании университета, его не было. Я опустила руки и решила убить в себе эту безнадежную идею о помощи: забить лопатой под названием "учеба" и по самое "не хочу" взяться за учебники. Но не тут-то было. Молодой человек сидел в зеленой зоне у учебного корпуса, уткнувшись в свою книгу. Самое странное было то, что света я не видела.
Я поспешила к нему.

- Привет, - начала было я, но он даже не обратил на меня внимания, - что читаешь?
Студент дрогнул, будто испугался. Я же вроде ничего такого не сказала, а он дергается.
- Вы мне? - он оглянулся.
- Я больше здесь никого и не вижу, - съязвила.
- Вы видите меня.
Он издевается?
- щщ, - руки сами скрестились, а глаза закатились. Думаю, что не стоит тратить время на таких неадекватных и поспешила уйти. Пожалуй, действительно нужно заняться подготовкой к экзаменам.
- Извини меня, - парень появился буквально из ниоткуда и поклонился.
- Ты?...как?... - я набрала в легкие побольше воздуха, - все нормально.
Его каштановые волосы ярко сияли на солнце, как и его улыбка. От него исходила приятная энергетика - живая. По первому взгляду можно сказать, что человек довольно-таки общительный, веселый, что нельзя сказать о его странном поведении пять минут назад.

Молодой человек протянул мне руку и улыбнулся: - Я Бен Бэкхен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Молодой человек протянул мне руку и улыбнулся: - Я Бен Бэкхен.
Проигнорировав его рукопожатие, я ответила: -Ву Джин. Прости, Бен Бэкхен, но я спешу.
Не обратив внимания на парня, я засеменила обратно к корпусу. Меня должна ожидать Эмма.

- Почему так долго?
- Недавно я встретила очень странного парня. Второй день его вижу, а он меня уже раздражает.
- Стоп, стоп. Джин, я не понимаю о чем ты.
Объяснив все подруге, она лишь пожала плечами. Эмма тоже не знала как на это реагировать. Хотя ничего и не произошло, но меня разозлила его надменность, когда я к нему подошла.
- Может пойдем ко мне? Отца сегодня не будет дома.
- Я не против.

* * *

Дома, уютно разместившись на диване и с аппетитом поедая последнюю порцию мороженого из холодильника, мы смотрели любимые дорамы Эммы. Она так любила эту, наполненную романтикой, жизнь главной героини, что практически при каждой встрече рассказывала мне о ее дальнейшей судьбе. Что же произойдет, когда сериал закончится?

- Он столько раз предлагал ей уехать, а она все никак не соглашается. Черт бы ее побрал!
- Наверняка на то есть причины.
- Я тебе столько раз рассказывала, что ее удерживает второй ухажор! То люблю, то не люблю! Чхве МиА, ты глупая девчонка! Выбирай Ким Убина!
Подруга не на шутку разозлилась. У нее давно не было отношений, но и нужда в них тоже не особо показывалась. До этого дня.
- Почему у тебя нет парня?
Девушка поперхнулась: - Что?
- Ты давно не встречалась.
- Я пока не хочу, Джин. Почему ты вдруг задумалась по поводу моей личной жизни?
Я пожала плечами.
- А ты? У тебя ведь так и не было парня.
- Эмма, я только недавно смирилась со своим даром. Я бы не смогла видеть его будущее. Это тяжело, ты же прекрасно это знаешь. Я не хотела намекать ей про бывшего парня, но слова как-то сами вырвались наружу. Ее молодой человек уехал на Родину, в Италию, напрочь позабыв о своей возлюбленной. Эмма долго переживала, но она знала, что так все и случится. Давно готовилась, но когда этот роковой день пробил, Эмма Бишеп сломалась. Девушка мечтала приехать к нему, но этот подонок не выходил на связь. Она не хотела в это верить, но к счастью, вовремя оклемалась: ведь не зря нас наградили "третьим глазом", чтобы заглядывать в чужие "шкафы со скелетами". Но в тот раз, подруга не пыталась открывать его, так называемый, шкаф.
- На самом деле я уже смирилась и мне даже плевать на то, что сейчас с ним происходит: где он  или чем занимается. Ты не задела меня, - дотронулась она до моего плеча и сожалеюще улыбнулась, - все в порядке.
- Надеюсь, что и я найду свою судьбу.
- Да, естественно.
- Эмма?..
- м?
- Как можно избавиться от дара?
-

Если бы я знала как, то уже давно от него избавилась бы.
Я вздохнула.
- Пожалуй, я пойду спать.
- Спокойной ночи.

* * *

Туман. Сквозь него виднеется лишь странная дорога, ведущая к огоньку на конце пути. Шаг за шагом: ко мне медленно движется свет - это яркий силуэт мужчины, лицо которого не разглядеть. Ноги неожиданно перестали слушаться, мне не уйти.
Глубокий вдох: силуэт, взъерошил свои искрящиеся волосы и осторожно, кончиками светящихся пальцев, касается руки моей, покрытой мурашками. Взмах ресниц: и он бережно касается моих губ.

Прикосновение, которое вырвало меня из сна...

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя