5-2

35 3 1
                                    

" - Я живу в абсолютном одиночестве. Вы не представляете, что это значит - не иметь возможности ни с кем поговорить, быть совершенно прозрачной, не существовать ни в чьей жизни."

Судя по следам, эти строки владелец книги яростно старался выделить. Но тогда почему же он он стёр выделенное? Боже, как же сложно разобраться в том, что придумываешь сама на ходу.

- Ты читаешь эту книгу? - голос снова взялся из ниоткуда.
- Почему ты меня так пугаешь постоянно?!
- Извини, Ву Джинн. Я увидел, как ты читала мою книгу, и не удержался подойти. Где ты её нашла?
- Что значит нашла? Я думала, что ты мне ее одолжил для того, чтобы я её прочитала.
- Вовсе нет, - засмущался парень, - я её видимо где-то оставил, а ты случайно нашла. Спасибо! - улыбаясь, чесал он свой затылок.

Кажется, что я попадаю в твоё притяжение, ибо как объяснить мою заинтересованность в тебе, Бён Бэкхён. Кто же ты на самом деле?

- Ву Джин, ты летаешь в облаках что ли? - парень помахал рукой у моего лица.
- Нет. Вот, держи свою книгу.
- Ты не обижаешься?
- Не переживай.
- Я тогда пойду?
- Может встретимся в зеленой зоне у университета после занятий? Поговорим.
- Я? С радостью! - парень засиял ярче прежнего.
- Тогда до встречи, - улыбнулась я.
- Пока!

***

- Зачем тебе это нужно? Он же тебя раздражает.
- Я сама не понимаю, Эмма. Что-то меня заставляет к нему тянуться.
- Не уж то ли моя подруга влюбилась?
- Что?! Нет! Просто... - я закрыла глаза и глубоко вздохнула, - меня беспокоит один сон и мне кажется, что он как-то с ним связан.
- Что за сон?
- Я каждый раз вижу одну и ту же дорогу, один и тот же свет, к которому я иду и все никак не могу дойти!
- Почему?
- Я не знаю! Меня всякий раз останавливает безликое существо с огненным силуэтом и целует!
Моя подруга громко вздохнула, уперлась лицом о руку и произнесла:
- Хоть у кого-то в личной жизни все в порядке.
- Не говори ерунды!
- Ладно, не бесись. Нужно выяснить побольше об этом парне, вдруг он что-то знает о нас.
- Я попробую.

***

Я удобно разместилась под деревом, где однажды встретила Бекхена и дожидалась его прихода. В это время, мимо меня проходили студенты а вместе с ними, естественно, их судьбы. Чего я только не увидела - после такого меня, наверное, следует убить, ведь я столько всего знаю о каждом проходящем.

- Привет, - юноша стоял рядом и, как всегда, улыбался.
- Что ж, Бен Бэкхен, присаживайся, - я указала на место около меня, - расскажи мне, сколько тебе лет?
- Сразу с допроса? - парень засмеялся, - мне 24 года.
- Ты уже взрослый. А как давно ты читаешь свою книгу?
- Я не помню, но, знаешь, я все никак не могу ее дочитать.
- А почему ты выбрал именно ее?
- Я...- парень заволновался, - я не знаю, правда.
- То есть как это не знаешь?
- Дело в том, - он опустил голову, - эта книга оказалась рядом совсем неожиданно.
- Я тебя не понимаю.
- Полгода назад я потерял сознание, а когда очнулся книга лежала рядом.

Этот разговор содержал один сумбур: ни он, ни я не понимали какой вопрос выскочит из моих уст и будет ли он хоть как-то связан с предыдущим. Я пыталась добыть всякой информации, но пока тяжело все сопоставить. То ли он странный, то ли я ненормальная.

***

-

Ну что? Удалось что-то узнать?
- Ничего. Меня беспокоит его странная книга.
- Что же в ней такого?
- Она старая до такой степени, что все ее страницы пожелтели.
- А здесь-то в чем подвох? Может он ее взял в библиотеке? Там подобного добра... - Эмма сделала паузу, - сама знаешь сколько.
- Я не знаю, но мне кажется, что в ней есть что-то, что мне поможет.
- А что по поводу судьбы? Ты ее видишь?
- Не-а.
- Хм... Вот это действительно странно. Ведь судьбы друг друга мы не видим, это значит лишь одно... - снова пауза.

- У него есть какой-то дар?
-

Именно.
- Я разберусь.
- Будь осторожна.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя