2 - 2

101 6 0
                                    

После занятий мы направились к зеленой зоне у университета, не проронив при этом ни слова друг другу. И тут не обошлось без происшествий. Я вижу девушку, чье израненное сердце ищет помощи. Хм... Это брак по расчету? Студентка выйдет замуж за не любимого человека. Позже она отчаянно будет пытаться сбежать с другим и снова...смерть.
Я рванула к ней, к ее свету, оставив подругу в диком недоумении.

- Постой! - крикнула я ей.
Девушка остановилась и по всей видимости пыталась найти выпавшую из памяти мозайку, где была расписана наша встреча. Но вспомнить меня она не могла.
- Прошу тебя, уезжай из города. Уезжай с ним.
- Что? - насупилась она.
- Лиса, уезжай! Выйдя замуж по расчету ты погибнешь!
- Я вас не понимаю! - испугавшись моих резких слов, она поспешила уйти.
- Да почему же ты не хочешь меня выслушать? - снова остановила ее я.
- У меня нет жениха! - закричала она, - оставьте меня в покое!

Тут к нам подошла Эмма.
- Проблемы?
- Нет, -ответила я, - пойдем.

- Что это было?
- Вот об этом я и хочу поговорить с тобой. Дело в том, что по непонятным мне причинам я вижу будущее людей и та девушка не исключение. Я хотела помочь и...
- Наконец-то! - прервала меня подруга, облегченно вздыхая.
- Что?
- Джин, я разделяю твой дар, или проклятье, называй как хочешь. Мы в одной лодке.
Ее слова накрыли одеялом удивления и радости. Одна фраза "...Мы в одной лодке..." и мир стал чуточку проще.
- И что же нам с этим делать, Эмма?
- Ничего. Жить с этим. По возможности помогать тем, кто заблудился. Ты же видишь их свет?
- Знаешь, - скрестила я руки перед собой, - еще ни один человек не принял помощь.
Ухмылка и фраза Эммы "Почему-то у меня наоборот..." дала мне понять какая я неудачница и все делаю не так. Моя подруга столько лет ждала меня, ждала моего признания, чтобы помочь, а я как упертый баран даже не пыталась открыть ей душу. Но теперь моя подруга вырвала этот клубок неприязни к этому дару и стерла в порошок, затем заново переплетала нити мировоззрения и опыта воедино, образуя мощный шар, который должен мне помочь в дальнейшем. Она объяснила мне, как найти подход к людям, нуждающихся в моей помощи, как и когда их свет погаснет...

- Почему мы не видим наши судьбы?
- На этот вопрос я не могу тебе ответить, потому что я и сама не знаю ответа. Извини.
- Спасибо. - обняла я ее.
- Я всегда тебе помогу, подруга.

На следующий день я не так ненавидела университет, да и вообще встречи с людьми, ведь со мной моя подруга по несчастью. Вчера она мне рассказала как тяжело ей приходилось уживаться с этим даром. Особенно с родителями: она, будучи еще двенадцатилетней девочкой, видела как уходит из семьи ее мать, но сказать отцу про любовника никак не смела, ибо кто станет верить бредням маленькой девочки? Так же было тяжело вытаскивать папу из алкогольной депрессии. Его свет сиял тогда ярче всех, что когда-либо ей приходилось видеть. Но Эмма Бишеп справилась. Она сейчас рядом, вся такая сильная и независимая и я горжусь ею.

- Второй день подряд сама Ву Джин приходит в университет! Надо же! - наша староста, Ён Соль, и Эмма подошли ко мне.
- Привет. Думаю, что я буду ходить теперь каждый день. Маме стало лучше.
Естественно, я соврала. Моя легенда про мою больную мать всегда меня спасала, как и в этот раз. Плохо врать о болезнях родных тебе людей, но мамы моей давно нет в живых и знаю об этом только я.
- Хорошо, тогда я завтра принесу тебе конспекты и, будь добра, принеси их в среду.
- Да, конечно.
Староста кивнула и с серьезным видом прошла мимо старшекурсников, поклонилась преподавателю и зашла в аудиторию.
- Джин, - произнесла Эмма, - твоя мама мертва. Зачем ты врешь?
Я вздохнула: - и как давно ты это знаешь?
- Позавчера, - подруга скрестила руки перед собой, проводила взглядом компанию старшекурсников, что проходили мимо и посмотрела на меня, - я видела, как она...
- Умерла? Ты и прошлое видишь? - с презрением взглянула на нее, - это мое дело, Эмма Бишеп, я сама с этим разберусь.
Взяв сумку, я направилась в аудиторию. По пути мне довелось поймать яркий свет, который исходил от парня, что сидел на подоконнике и читал книгу.

 По пути мне довелось поймать яркий свет, который исходил от парня, что сидел на подоконнике и читал книгу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю, я теперь готова помочь ему.

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя