6

51 3 4
                                    

Новый день - старый сон.

Благодаря этим загадкам, что витают вокруг меня, я стала немного раздражительнее обычного, да и странная тяга к этому сумасшедшему меня пугает.
То он меня дико раздражает, то мне его безумно жаль.

- Привет, - каштановолосый снова образовался подле меня.
- Привет.
- Ву Джин, - парнишка снова засиял, - ты мне нравишься!
- Что?!
Ну вот он снова меня бесит.
- Я много думал, что же меня связывает с тобой, почему я все время хочу приходить к тебе и улыбаться. В общем у моей любви-то неплохой вкус. - подмигнул он мне.
- фф, - мои глаза снова закатились, - не говори ерунды, Бён Бэкхён. Между нами ничего не может быть! Даже не пытайся и тем более не надейся.
- Хорошо.
Блики его расстроенных глаз снова бросили меня в ощущения жалости.
Итак, Ву Джинн, ты снова в плену у непонятных чувств.
- Извини, мне не хочется сейчас играть словами и говорить что дело не в тебе, но все же, не стоит проявлять ко мне знаки внимания. Мне этого не нужно.
- Да. Прости.
- Мне пора на лекцию.
- Удачного дня, Джинн.

Всю оставшуюся половину учебного дня я думала только о трех вещах: первое - мой сон. Я никак не могу продвинуться дальше, к огоньку в конце пути и что меня там ждет. Второе - парень, ежедневно вызывающий во мне бурю эмоций, и третье - как найти ту самую таблетку от всего этого.

* * *

Я в самом настоящем тупике. Рухнув в позу мертвеца на свое излюбленное место около дерева, закрыла глаза и попыталась уснуть.
- С каждым днем, ты все грустнее и грустнее, Ву Джинн. Что случилось?
Больше всех на свете мне не хватало тебя, Бен Бекхен.
- Я это не в слух сказала?
- Что именно? - парень, по всей видимости, обрадовался, что ему ответили и радостно уселся рядом.
- М, нет, ничего. У меня все отлично, как всегда.
Повисла тишина.
- Джинн, я знаю, что я тебе начинаю надоедать...
- Да ладно? - съязвила я.
Мистер улыбака продолжил: - мне так тяжело находиться там, где со мной никто не общается! Быть там, где меня понимает только один человек из красной обложки с желтыми страницами! Ву Джинн, рядом только ты. Ты единственная, кто меня заметил из тысячи, единственная, кто заговорил со мной.

Его слова превратились в маленькие пазлы, которых мне так не хватало для того, чтобы заполнить некоторые промежутки. Его нет в списках студентов, с ним никто не общается и не замечает, рядом с ним единственная вещь - старая красная книга, в которой выделены множество монологов одной тематики...
Я открыла глаза:

- Бен Бекхен?
- Да?
- Ты призрак?

В голове вереница из догадок, в душе смятение и легкий шок, а перед глазами парень, чей свет снова засиял ярче прежнего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя