Глава 3

1.8K 98 19
                                    

Мы вместе с Чонгуком по тихому пробрались к его машине.

- Такс а кто нибудь знает о других участниках...ну там где они...что они...?-спросила я когда села в машину.

- Ну я лично знаю где работает Чимин.-уверенно ответила Маша. Конечно как ей не знать. Онж её биас.

- Где же?

- В автомойке!

- Маша, у тебя устаревшие данные...-вздохнул Чонгук.

- Я что то пропустила?А тогда где он сейчас работает?

- Хееех скоро сама узнаешь!

Чонгук надавил на газ и мы поехали в непонятном направлении.

- Лера,а помнишь наши прошлые перепалки...аж смешно становится!-внезапно заговорил Чонгук,как то странно улыбаясь.

- Какж такое забудешь...ну это между прочим я тебе не понравилась...

- Вообще то это Я тебе первый не понравился.

- Вообще то Я!

- Нет я!

- Ерунду несешь,я это!

-Ох...а некоторые вещи остаются вечными...-мечтательно вздохнула Маша и прислонилась к окну.-О! Чонгук,смотри за рулём! Мы вообще походу не туда приехали!

- Так закрыли тему!...а так все мы туда приехали...

- Сам начал!-надула я губы.-но...этоже твоя школа...

- Откуда ты знаешь?

Да ты был моим биасом,придурок! Помню,что даже на карте её искала...вот дурой была...

- А ты я как посмотрю стаалкерша!-ткнула меня в бок сестра.- так чего мы забыли в ТВОЕЙ школе?

- А...ну так сейчас узнаете!

Чонгук отвёл нас неповерите куда...да...в столовую...

- Чонгук...только не говори мне...- Маша сузила глаза когда подошла к стойке.

- Что вы хотите заказа...?-повернулся к нам лицом Чимин...да это был Чимин...сами в шоке...

- Пхахахахаахаххаххах-Маша на всю столовую закатилась звонким смехом.

- М...Маша!? Чонгук!? И ЛЕРА!?

- Так ты теперь не автомойщик,а посудомойщик! Господи,да как тебя сюда угораздило!-Маша уже вытирала слёзы смеха со щёк.

- Да эти твари постоянно припирались к моему росту...и я...- Чимин скорчил злую рожу.

мечты сбываются: возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя