Глава 5

1.8K 89 7
                                    

Ехали мы долго,да так,что меня прилично укачало. На вопрос того где будет наш дом в Пусане, Чонгук ответил,что мы будем жить у его тётушки.

-А как же мама и брат?-спросила я,когда еле как пришла в себя и мы поехали дальше.

-Мама редко дома бывает,постоянно уезжает по делам,а брат вообще отдельно живёт. Так что можно не переживать,тётушка моя добрая она ничего о вас матери не скажет.-ответил Чонгук и следующую половину дороги мы провели молча.

Страдала,наверное одна я,так как пыталась сдержать заново,подступающую к горлу, рвоту. Если я скажу Чонгуку ещё раз,то он меня убьёт. Поэтому лучше не рисковать и тихонечко сидеть.

-Ты что грибов объелась?-Чонгук сердито посмотрел на меня в зеркало. Как он заметил,что мне плохо!?

-А...ды нет...со мной все в порядке...

-С ума сошла? Да ты вся бледная!

-Нет...я не...ЧОНГУК ОСТАНОВИ МАШИНУ!!!

Он резко затормозил и я как ужаленная выбежала из машины. Ну сил нет терпеть...

-Чоня,давай её здесь бросим. Спорю,что она до конца поездки не продержится. Вся больная и хилая,как амеба.-ворчала Минзи припудриваясь.

-На счёт амёбы не спорю,а вот бросить здесь только тебя нужно. Ведь таких мразей как ты поискать нужно.-процедил Чонгук. Слава богу Минзи была уже в наушниках и ничего не услышала. Все захихикали.

-Я все...в чем дело ребята? Чего вы смеетесь?

-Да,так ничего!-весело ответила Маша.-теперь то все в порядке?

-Агась

-Я тебя точно прибью если ещё раз меня позовешь,ясно!?-рявкунл Чонгук и надовил на газ.

Конечно,я уже третий раз его останавливаю.

С горем пополам мы наконец доехали до дома Чонов. Он был такой же огромный,как самый обычный дом богача. А на пороге нам улыбалась какаято очень приятная бабушка.

-Тётя Мина! Мы приехали!-крикнул ей Чонгук.

-Наконец то! А то я вас совсем здесь дождалась!Проходите в дом!-она махнула рукой,подзывая нас.

Что хочу сказать о Пусане,так это то,что он был моим вторым по счёту городом,которых я посетила в Корее. Климат здесь совсем другой. Сразу чувствуется запах моря,значительно тепло и невероятно свежо. А небо синие синие без намёков на облачка. Красота да и только.

мечты сбываются: возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя