Утром я встала как то очень рано. Наверное потому,что никак не могу привыкнуть к климату. Тихими шагами я пробралась в ванную,слава богу не разбудила девочек.
Когда сделала все дела было уже 7:30. Я решила выйти на улицу прогуляться. Все ещё спят,зачем будить.
Время года в Корее было лето,а в Пусане оно наиболее жаркое,поэтому здесь нужно ловить такие моменты,когда ещё свежо и прохладно. Я вышла во двор и полной грудью вдохнула. Очень приятно пахло. Мой любимый запах скошенной травы и разномастных цветов. Странно,что тётя Чонгука живёт здесь практически всегда одна,а успевает следить за таким огромным домом. Но когда я подошла к беседке,послышался шорох.
-Ой вы уже встали,госпожа?-откуда нивозьмись передо мной появилась миловидная девушка возможно моя ровестница. Она была выряжена в наряд типичной горничной.
-А...доброе утро... Ааа вы кто? И почему я госпожа?
-Ах,ну вы же подруга моего братика,грех не называть вас госпожой! Ведь вы столько всего сделали для нас.-радостно пратараторила она
-Эй Эй ты ошибаешься! Никакая я не подруга...и ничего такого не делала...-я покраснела и начала махать руками.
-Да не прибедняйтесь,вы мне очень даже понравились!-горничная присела ко мне на лавку и лучезарно улыбалась.
"Братик?..."
Не уж то у него и сестра есть...но она на него совершенно не похожа,да и чего горничной тогда работает раз родственница...
-Ой,я забыла сказать! Меня зовут Юна и я работаю здесь горничной!
-Очень приятно,а я Ле...
-Лера! Я все о вас знаю! Вы моя ровестница да ещё и лидер любимой группы!
-Любимой группы? Ты...что...
-Да,я ваша фанатка! Знаете,честно говоря,я очень перепугалась,когда узнала,что группе грозит распад...но я всегда верила,что вы вернётесь!
Ну надо же...никогда не подумала,что встречу свою фанатку...дооожили...
Я почувствовала ужасное угрызение совести,за то что подвела всех тогда. Ведь вместе с выступлением появились фанаты о которых я даже и не подумала.
-Спасибо огромное,что дождалась...слушай, а давай на ты. Мы же ровестницы.
-Хорошо! Я так горжусь тобой,что ты смогла преодолеть такие трудности и вернуться в группу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечты сбываются: возвращение.
Fanfic****** Чтобы понять, что там написано советую прочитать первую часть этой истории под названием: Мечты сбываются ****** Прошёл ровно год. Все начали жить своей жизнью, и казалось былого не вернёшь,но судьба подкинула мне ещё один шанс,которым я прос...