POV Чонгук
Когда я наконец успокоился,решил передохнуть и встать у бортика.
-ААААААААААААА!!!-вдруг я услышал очень знакомый голос,да уж... это была Лера и она неслась как угорелая прямо на меня.
Я даже не успел среагировать,как эта дура повалилась на лёд вместе со мной.
Мало того,что мы поссорились,да и особо не дружили до этого. Она умудрились поцеловать меня совсем не во время.
Не до поцелуев мне сейчас. Тем боле с НЕЙ!
Но с Минзи все по другому было. Когда она меня целовала,я хотел стошнить прямо а неё. А здесь...я такого ощущения не испытал. Видно из за этого и ужасно смутился...но впринципе,я сначала особо не понял что случилось,но мне не хотелось её отталкивать...стоп! О чем это я! Мы в ссоре и не время думать о таком в нашей то ситуации,когда решается не только моя судьба,но и всех.
Господи как же я зол! Гррр готов всех порвать!
Лера тем временем карабкалась на выход. Я поступил так же,но за мной увязался Чимин.
-Эй Чонгук! Ты куда? Не поранился?
-Да в туалет я! Конечно поранился, такая тяжесть прямо на меня свалилась! Смотри аж пару костей поломал!
-Хватит тебе,Чонгук. Не смешно.
-А я и не шутил!-умывшись,я резко выдернул пару салфеток и вытер лицо.
-Что то произошло во время падения?...между вами...?
-Как же ты угадал,друг мой!-с сарказмом произнёс я и нервно засмеялся.
-...но к чему так злиться???
-Да потому что она меня П.О.Ц.Е.Л.О.В.А.Л.А! Что,не ясно?
-Ты говоришь об этом словно это был твой первый поцелуй!-рассмеялся Чимин.
-...-я промолчал и резко хлопнул дверью.
-Не вижу причин,чтоб ты так злился! Она сто процентов сделала не специально.
-А чего ты её выгораживаешь тут?
-Ничего!...Объясни же мне в чем дело! Я как ни как твой друг все таки!
Я взглянул на него и понял,что погорячился. Верно. Зачем срываться. Он здесь точно не причём.
- Ох...Хён...да сам не знаю...-я провел рукой по своим волосам.-меня так жутко она взбесила и ещё эта ссора...боже...ничего не понимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечты сбываются: возвращение.
Fanfiction****** Чтобы понять, что там написано советую прочитать первую часть этой истории под названием: Мечты сбываются ****** Прошёл ровно год. Все начали жить своей жизнью, и казалось былого не вернёшь,но судьба подкинула мне ещё один шанс,которым я прос...