-Алло,привет...хихи ну как ты там? Держишься без меня?-спросила Минзи,говоря по телефону. Она стояла около остановки и кого то ждала. Вдруг из дали стала виднеться машина,похожая на такси. Девушка взмахнула рукой и автомобиль тут же остановился.
-К аэропорту.-не отрываясь от трубки сказала она водителю и села в машину.-Значит, ты уже на пределе...но не волнуйся,скоро они снова вспомнят обо мне.-произнесла Минзи и расплылась в злобной, немного безумной улыбке,вдруг девушка закашляла.
-Ах да,точно,Лухан...я забыла принять их...ну хорошо,пока...кх..кх-Минзи сбосила трубку и судорожно потянулась за пачкой таблеток,которые лежали в её сумке.
-Вам плохо? Может мне остановить?
-Нет,нет все впорядке.-произнесла девушка и сглотнула пару пилюль.
"Чертов врач...заставляет принимать меня какую-то муру...думает,что у меня головные расстройства после,того как та тварь Юки разбила мне голову о раковину...это он псих раз думает так! Все вы здесь психи!"-подумала она и уткнулась в окно.-" Ну что...ещё чуть чуть и мы снова встретимся мой любимый Чоничка,ах да...и еще остальные мои миленькие сученьки!"-снова на её лице проскочила все та же невменяемая улыбка.
*********
POV Лера.
После той ужасной смерти Чонхена прошло две недели...но никто так ещё и не оправился. Все были на нервах.
После успешной записи клипа и альбома Бантанов,нас Mistery известили о новом камбеке. Надо было бы радоваться,но улыбка так и не коснулась наших губ. Так же ещё и Лухан постоянно странно себя ведёт.
Нужно срочно что то было делать. Но что?
-Лера...хватит тебе так убиваться...-донесся мягкий голос Чонгука,когда я в очередной раз стояла на балконе и смотрела куда то вдаль.-все таки жизнь продолжается...не переживай,это не к чему.
-Я больше из за тебя волнуюсь...я же знаю,что боль просто так не уйдёт!-повернулась я к нему.-Чонхен умер по чьей то вине, и при том безнаказанно...хоть ты и строй из себя жизнерадостного парня,но я то знаю,что тебе очень тяжело!-слёзы скатились по моим щекам и я закрыла лицо руками.
Это было предпоследнее утро нашей поездки,которая изначально должна была быть весёлой и беззаботной,обратилась в кошмар для нас. Когда за стеной живёт настоящий невменяемый наркоман,который находится к тому же вне закона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мечты сбываются: возвращение.
Fanfiction****** Чтобы понять, что там написано советую прочитать первую часть этой истории под названием: Мечты сбываются ****** Прошёл ровно год. Все начали жить своей жизнью, и казалось былого не вернёшь,но судьба подкинула мне ещё один шанс,которым я прос...