Глава 25

1.2K 89 13
                                    

-Маша хватит тебе нагнетать! И так все волнуются!-выкрикнула я,прикрывая рот рукой.

-Ой...да,прости...я кажется уже с ума схожу...но что делать?-схватилась сестра за голову.

-Надо подумать чем эту дыру заткнуть!-воскликнул Чонгук.-блин,да тут скоро ничего не будет видно из за этого белого дыма!

-Я могу снять кофту!-предложила я.-и так нечего терять,телефонов и прочих вещей у нас уже нет...

-Не неси бред,у тебя под ней ничего нет!-произнёс Чонгук.-лучше я сниму пиджак,Чимин давай и ты!

-Я тоже могу помочь!-выкрикнула Юки,держа в своих руках накидку.

-Давайте! На раз,два,три!

Мы разом всеми вместе заткнули дырку вещами,и кажется газ прекратился,но каждый из нас прекрасно знал,что это ненадолго.

-Хммм думай,думай, думай!-тёр себе вески Чимин. Он ещё раз овел глазами всю комнату и взглянул на потолок.-О! Смотрите!

-Что!?

-Там же вентиляция! Причём открыта!

Да,там и вправду был открытый вентиляционный проход,видимо от старости он сам уже начал разрушаться.

-Нужно скорее выбираться,иначе газ снова повалит!-воскликнула Маша.

-Тут есть нечто похожее на лестницу?-спросила я,изо всех сил удерживая,созданную нами пробку в щели трубы.

-Нашла!

-Правда!? Давай быстрее!

Чонгук помог установить нам лестницу и первым начал забираться.

-Осторожнее,Чонгук ты уверен,что она тебя выдержит!?-выкрикнула я.

-Все будет пучком,за то никто из вас кости не поломает.

-Идиотская у тебя логика...!

Тем временем Чонгук вместе с Юки смогли взобраться на лестницу. Она очень сильно скрипела,но выдержать смогла.

-Поторопитесь! Я уже не могу его сдерживать!-воскликнула я,но вдруг слишком сильный напор просто вытолкнул меня на другую половину комнаты.

Склад сразу же заполнился газом. Я начала чувствовать головокружение,так как сглотнула приличную порцию этого едкого дыма. Единственное,что я слышала,так это крики Чонгука,а дальше ничего. Я потеряла сознание.

мечты сбываются: возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя