Глава 23

1.1K 88 11
                                    

-Мы должны спешить! Чимин быстрее садимся в твою машину!-воскликнул Чонгук. На его лице проступили еле заметные капельки пота.

-Но нас слишком много,Чонгук! Мы попросту не вместимся.-воскликнул Чимин.

-Тогда давайте оставим здесь Чонгука, Юки и всех остальных,а сами вместе с тобой поедем.-произнесла я.

-Ты что совсем с ума сошла?! Ей как раз нужен я с Юки! Тем более это опасно,отправляться туда вот так без плана!

-У нас и так мало времени,если ты не знаешь! Да и вообще,разве у тебя есть план?! -крикнула я.

-Не у меня,а у Джули. Она как раз его сейчас огласила. Нам всего лишь нужно подыграть. Джули останется здесь,как и остальные. Она сразу же вызовет своего отца и копов,как только не сможет дозвониться до нас. Мы никак не сможем вызвать там полицию,поэтому весьма разумно оставить её здесь. А ты,я,Юки и Чимин поедут туда. Сами подумайте всеми вместе мы не вместимся,да и вообще глупо,даже если дело касается Минзи.

-...а не глупо будет именно вам туда поехать... я и так очень переживаю за тебя и Юки...-тихо произнесла я.

- Я все равно поеду. Нужно надовать этим двоим наркоманам по харе. Видимо того раза этой идиотке не хватило.-уверенно сказала Юки и улыбнулась.

-Именно,другого выхода нет. Я сам виноват и разбираться в этом мне.-сжал кулаки Чимин. И мы всеми вместе подошли к двери.

-Тогда будте осторожны!-крикнул Хоби.

-Да,пожалуйста дождитесь нас. Как все закончится мы обязательно приедем.-махнула рукой Лиза и Чонгук закрыл дверь.

Мы сразу бегом направились к машине.

-Сколько там осталось времени!?-воскликнул Чонгук.

-20 минут! Думаю, мы успеем,если поторопимся.-взглянула я на часы и с бега запрыгнула в салон феррари Чимина. А сам парень немедля надавил на газ.

POV Маша.

Тем временем моё опьянение прошло и я пришла в себя. Лухан наконец вытащил меня из машины, и заклеев глаза потащил непонятно куда. Ему ещё помогали пара непонятных мужчин. Они запихнули мне кляп в рот.

Я не переживала бы так,если бы видела куда они меня тащят. А так я даже не узнаю чем или как они меня убьют, может быть вообще скинут с крыши. Но я старалась не забивать себе мозги такими глупыми мыслями и думала,о только хорошем. По крайней мере пыталась думать.

мечты сбываются: возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя