Глава 16

1.3K 120 30
                                    

Как только этот мерзавец потянулся за пакетиком с белым порошком я думала мне конец,но что то нужно было делать. Конечно же ждать какой то помощи в этот момент было бесполезно. Поэтому,взяв всю волю в кулак я ударила его по тому самому месту и отскочила на пару метров.

-Т..тварь! Да как ты посмела!-задыхаясь,промямлил он и упал на четвереньки.

-А как ТЫ посмел, засунуть в рот мне эту гадость!-я пнула пакетик из его рук куда подальше.

Хоть я и вела себя вполне геройски страх меня охватил не бывалый. Я еле проворачивала слова,а холодный пот стекал по моей спине. Слава богу он сейчас не в форме. Явно принял этот порошок.

Но как так? Лухан-наркоман...а это значит ОН ПРЕСТУПНИК? Да ещё к тому же Минзи знает!

-Эй! А откуда тебе известна Минзи? И что...это все значит?-еле выдавила я и рукой налапала выключатель света.

Как только свет включился я увидела его невменяемое лицо,но только уже с не поддельной улыбкой, а небывалой яростью.

-Вот сучка! Минзи...Минзи моя подруга...и все то что ты ей сделала... все то что сделал этот мерзавец Чонгук...вы за все отплатите...именно она послала меня сюда! А я обязан сделать то что она всем сердцем хочет!

-Что!? Да ты совсем с катушек съехал...ну все...я сейчас же все расскажу!-как только я хотела ринуться к двери,Лухан схватил меня за лодышку.

-Т..только попробуй! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРИРЕЖУ ТВАРЬ!!!-Лухан кажется совсем сошёл с ума. Он неожиданно резко встал и схватился за кухонный нож.

Я застыла на месте. У меня начало темнеть в глазах, а тело затрясло. Лухан весь дрожал,а глаза совсем одичали. Кажется,но вообще не понимал что творит. Это меня и пугало.

Не успела я и двинуться как он прислонил нож к моему горлу. Теперь то точно конец. Все. И никакой Чонгук на этот раз не спасёт меня...

Нет...не хочу я такой смерти...столько пережила унижений...и не только...

-А ты уверен?-прошептала я.

-ЧЕГО??-рявкнул Лухан.

-Ты уверен,что хочешь прирезать меня? Я уже отправила смс ребятам...сейчас они придут и наваляют тебе по полной!

-СУКА!!!АХ ТЫЖ!!!

-Что? До сих пор не дошло? Я могу и сказать им,что ничего не произошло!-пыталась я сохранять спокойствие,но тошнота подходившая к горлу давала о себе знать.

мечты сбываются: возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя